Как относиться к сотрудникам?
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 451
из них
0 пользователей,
451 гость
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
22 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Добрый день. Хороший совет для начинающих.Сама работаю на частника -все как вы пишите .Последнее время подумываю о своем бизнесе. Надеюсь, что у меня все получится.
Издавна есть мнение, что деньги развращают, и превращают человека в алчного и бездушного. Мое мнение чуть несогласно, деньги наоборот показывают человека, какой он есть. Я довольно давно работаю, и работал в разных сферах, много общался, много чего насмотрелся. 1. Люди разные, и ровнять всех под одну планку, это большая ошибка. Ровнять всех по социальному положению, национальности, вере и т.п., способен только полный придурок, поэтому быть высокомерным и судить о плохих и хороших не стоит, если мало что сам в жизни понимаешь; 2. ЛЮБОЙ сотрудник, как и сам предприниматель, как и все мы, ленимся и т.п., это жизнь, да, есть и леность заходящая за грани, но ее видно и невооруженным глазом. В остальном же, сотрудника следует мотивировать, и это возможно, для этого достаточно быть человеком (ставить себя на его место) и иметь мозги, а не узколобость; 3. Узурпация... автор ты книгу хоть одну нормальную читал за свою жизнь? Почитай Николло Макиавелли, О государе, если не осилишь, прочти Эксквемелина, Пираты Америки, все эти писатели пишут о фактах, о своей жизни и опыте. Эксквемелин пишет про плантаторов, которые узурпировали людей на плантациях, и к чему это вело, и тех и других, сам автор, которого государство, отношение людей и т.п. довела до пиратства. На этой книге написано все последующие книги о пиратстве, как и фильмы, это первоисточник правды, и не только о пиратстве. Поэтому если Вас обворовали судя по нашим зарплатам, и ВАШИМ доходам, это еще следует выяснить кто вор. Каждый нормальный человек, не раб, хочет получить образование, содержать в достойном виде семью, а не считать копейки за тяжелую морально или физическую работу. Сотрудник не механизм, а живой человек, который работая на Вас, делает всю эту работу ЗА ВАС. Поэтому прежде чем судить, стань сам потаскай роклу с грузом более полторы тонны, выслушивай целый рабочий день недовольных идиотов клиентов и разжевывай им (стресс), или постой 12 часов в качестве охранника и уследи "за всеми", я хочу посмотреть возможно ли уследить за всеми и насколько хватит часов концентрации твоего внимания и т.д. за те деньги которые платишь. Робот может и способен, а человек нет. Корона не упадет, да и люди зауважают. Что там насчет доброты? Подрабатывал я в качестве охранника зимой, в фирме, которая сотрудничала с сетью магазинов, платили больше чем в других агенствах, требования простые. Администратор была женщиной доброй, и ее уважали, и я проработал там почти год, через год снова вернулся, она ни разу не на кого не закричала, не было и глупых рамок, и все было прекрасно. Я помогал девочкам с товаром, чистил снег за хорошее отношение, не забывая присматривать за клиентурой. Хотя когда ушел и пришел снова, много слышал о других охранников, которые ели по три раза в день, воняли и т.п. Главное подобрать нужных людей, и отнестись к ним, с уважением и пониманием. Я не пишу о других многих факторов, т.к. это долго. Я пересекался с людьми, работающих на тех, кто хорошо платит 3 года назад, на 7ом работая охранником, арабы платили грузчикам от 650 у.е., 2 года назад, маминому знакомому кладовщику платили 4500 грн. и т.д., все эти места забронированы и забиты родственниками. Отношение человеческое, люди знают что получают, чувствуют себя людьми, их не надо обучать и они работают. Зарплата и отношение, это главные критерии, из-за которых "нормальный" человек будет работать на Вас честно (если он честен. Если нет, сколько бы ни была зп и хорошего отношение, все так и останется, по человеку надо смотреть и понимать, что можно требовать и какие рамки надо ставить). Мотивация должна быть, чтобы самоуважение сотрудника не задевалось. Что касательно услуг, в сервисах, например в ресторане, ты сначала поинтересуйся сколько им платят, и насколько реально это тяжелая работа, а потом пускай слюни, и требуй, от того, кто ставит такие цены. И к слову, я работал в оптовых складах на разгрузках химии, и видел эти самые рестораны, мне до сих запомнились вонючие и без санитарии кухни, в одном мыли например овощи в мутной и большой бочке, мы поставляли товар и в солидные рестораны, у меня на примере было 1 кафе и ресторан из 15, у кого все было чисто, и они как раз таки оказались для среднего класса. А в других снаружи и внутри кафе или ресторан шикарен, а на кухне... И вина эта, не сотрудника, а того, кто рвется заработать больше и платить меньше, ставит убогих администраторов, экономит на колве-сотрудников и т.п., и дерет в 10 дорого. В заключении напишу так,- статья бред, автора на кол.
Это действительно сложный вопрос. Надо быть одновременно и понимающим, и строгим руководителем. Тяжело соблюдать баланс. Главное, что-ли, быть человечным.