Как платить мастерам в автосервисе?
Четкий Сергей Степанович
|
Добрый день, работаю в официальном дилере Toyota, сами знаете, какая сейчас ситуация в автобизнесе... Задолбали сотрудники - клянчат деньги. Сейчас перешли на систему выплат с оплаченных клиентами денег. Я считаю справедливо, но народ взвыл: типа мы сделали работу - платите. А с чего платить? Все клиенты знакомые, просят отсрочить. Не дашь им отсрочку - уедут к другим. Что делать - черт его знает, тк обороты упали и сверхприбылей, с которых можно было бы платить авансом нет. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 388
из них
0 пользователей,
388 гостей
Всего пользователей, читающих форум Кадры и Зарплата:
0 пользователей,
4 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Так а в чем проблема?
Жестко оговариваете сроки погашения, проставляете дату закрытия заказ-наряда.
Закрыли работы? Пришли деньги? Отлично, вот вам денюжка - хотят поскорее получить деньги сами будут следить за закрытием всех заказ-нарядов.
По-моему проблема не в сотрудниках, а в вашей политике. Что значит клянчат/знакомые и т.п.?
Во-первых, это работа. Во-вторых, с такими успехами сотрудники уйдут к другому руководству.
Я не знаю, какая система оплаты должна быть у автосервиса, но явно - ставка + бонусы.
Предложите им лизинг, это выгоднее для них и для вас тоже
Попробуйте выдавать самую минималку...