Как поддерживать оргтехнику в рабочем состоянии?
Альберт Андреевич Виконт
|
Мы для нашего офиса всю необходимую оргтехнику сразу закупали. Первые два года все работало идеально, но потом стали возникать сбои, которые сильно отращаются на работе офиса. Вот, к примеру, недавно принтер перестал включастя. Нанимать отдельно человека чтобы следил за оргтехникой - накладно. Как же поступить? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 425
из них
2 пользователя,
423 гостя
Всего пользователей, читающих форум Оборудование для бизнеса:
0 пользователей,
25 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Если у вас всего несколько устройств, то разумеется нанимать отдельного сотрудника чтобы за ними присматривал не выгодно. Проще просто мастера вызвать чтобы отремонтировал.
А не думали договориться о профилактическом обслуживании ваших принтеров? Мы наhttps://www.servorg.ru/remont-printerov/ об этой услуге договорились и вот уже год ничего не ломается! И не дорого обходится.
Накладно, на мой взгляд, каждый раз куда-то носить оргтехнику, если с ней периодически случаются проблемы. У нас для этого есть сотрудник, который обслуживает всю технику в офисе. И мелким ремонтом занимается, и программное обеспечение обслуживает и даже картриджи в принтерах меняет, если надо. Скажет какой нужен, мы тутhttps://magentashop.ru/garantia.html закажем, а он потом ставит как надо.