Как повысить лояльность клиентов?
Nikotaxe
|
У меня есть свой небольшой бизнес в Москве. Но я столкнулся с проблемой лояльности клиентов. Очень мало людей обращаются ко мне во второй раз. Как это можно поправить? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 324
из них
0 пользователей,
324 гостя
Всего пользователей, читающих форум Прочее:
0 пользователей,
36 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Это сложный вопрос на который нет однозначного ответа. Лояльные клиенты не могут взять и появиться просто так. Для этого надо работать в первую очередь вам над качеством своего сервиса и обслуживания. Можете подробнее вот тут об этом почитатьhttp://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/ . Там много полезно инфы есть.
Так если вы знаете что клиенты после вас потом идут к конкурентам то давно пора делать вы воды что там лучше условия. Значит надо и сам улучшать из чтобы конкурировать.
Цитата от TruthpickРаскрыть
Это не всегда сработает. Тут надо комплексно к решению проблемы подходить и менять саму систему по которой оказываются услуги, чтобы заслужить доверие клиентов.
интересно, возьму на заметку
а то мы планируем открыть свой салон красоты и хотелось бы, чтобы все было удачно)
Чтобы клиент возвращался в ваш салон, немаловажно обустроить его качественной и удобной мебелью, всем необходимым оборудованием хорошего качества. Кстати, если актуально, то могу вам посоветовать заглянуть вПарикмахерский мир , там вы точно найдете все, что нужно, мы сами не так давно у них делали заказ и по цене вышло вполне приемлемо, да и доставили вовремя.