Как правильно оформить отпуск
Гость
|
Прошу помощи!Первый раз сталкиваюсь с оформлением отпуска.Ситуация такая.ООО зарегистрировано 02.2008.Числится 1 чел.До 07.2008 был отпуск за свой счет,т.к. фактически фирма не работала и з.пл.не выплачивалась.А вот с 07.2008 и по настоящее время фирма работает.Но директор,он же и гл.бух. в отпуске ни разу не был.Не было необходимости в отпуске.Я понимаю что наверно это ошибка,если смотреть по Трудовому Кодексу.Могу ли я сейчас пойти в отпуск? Например с 1 марта 2010.И как этот отпуск правильно оформить и рассчитать?З.пл 10000руб в месяц.И как мне надо будет платить с отпускных налоги?И нужно ли как то обосновывать почему отпуск не предоставлялся с июля 2008г. В общем про отпуск не знаю ничего.Помогите пожалуйста. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 466
из них
0 пользователей,
466 гостей
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
39 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
ЦитатаРаскрыть
от себя ещё добавлю, отпуск за свой счёт берётся лишь 14дней в расчёт остальное выкидывается.