Как сделать быстрый обзвон клиентов?
Полякова Алёна Евгеневна
|
Никто случайно не владеет такой информацией, о том как можно быстро обзвонить клиентов и так же быстро обработать входящие звонки. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 381
из них
0 пользователей,
381 гость
Всего пользователей, читающих форум Поговорите со мной:
0 пользователей,
86 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Я не знаю, а зачем это вам всё нужно если не секрет конечно это для вас, а то мне тоже стало это всё интересно.
Можете воспользоваться вот этимhttps://zvonok.com сервисом автообзвона. Просто тут вам предоставят робота, который поможет вам быстро обзвонить большую базу контактов вашей фирмы, а так же он способен передать разговор менеджеру, sms клиентам может рассылать. Сам пользуюсь уже давно услугами этого сервиса.
Для выполнения таких задач как раз и работает контакт-центр в Москве, компания называется «Живой голос»https://livoice.ru/ . Сотрудники будут выполнять поставленную задачу в строгом соответствии с техническим заданием. По итогу будет предоставляться подробная отчётность.
а кто подскажет варианты создания горячей линии для звонков?
Цитата от NuelanaaРаскрыть
Искали варианты, как заказать “горячую линию” в автосервис. Нам сказали, что желательно сотрудничать с компанией “Цифровые технологии”. Она находится по адресу город Москва, улица Дубининская, д. 57, стр. 1, пом. 1, ком. 7Б. У них работают специалисты с опытом. Там нет универсальных единых решений, к каждому заказчику практикуется индивидуальный подход. По проекту будет предоставлен персональный проект-менеджер, к которому можно будет обратиться, проконсультироваться, получить текущую статистику. На сайтеhttps://www.dtco.ru/service/goryachaya-liniya/ можно узнать о компании детально, думаю, вы с ними тоже сработаетесь.
В клининговую компанию постоянно обращается много клиентов, поэтому не могли всем все подробно рассказать. С услугами коммуникации с клиентами помогли на сайтеhttps://contcentr.ru/ специализированной компании “Контакт Центр”, с которой выгодно сотрудничать. У них заказали обработку входящих сообщений, что включает телефонные звонки, а также запросы клиентов по другим каналам связи из мессенджеров, чатов, из онлайн формы на сайте, устроило, что отменный сервис.