Как снизить расходы до 25% контекст, тизеры, биржи, соц.сети...
Иванов Иван Степанович
|
Рентабельность рекламы нередко составляет 10-20%. Бывает, что рекламная компания срабатывает «в ноль» или даже в убыток. Вот если бы можно было сократить расходы на рекламу процентов на 10-20, тогда даже убыточные компании стали бы давать прибыль, а прибыльные стали бы еще прибыльнее. Такую возможность дает сервис Суммарная выгода может достигать 25% Сервис позволяет пополнять баланс рекламных сетей: Экономьте всегда и везде с Итак все 3 способа экономии: |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен