Как составить должностные обязанности?
Михаил Чарусов
|
Добрый день. Мне нужен совет. Я расширяю свой бизнес и принимаю на работу директора филиала. Вот хотел спросить - как правильно составить его должностные обязанности? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 517
из них
0 пользователей,
517 гостей
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
29 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Если честно, то мне доводилось с этим сталкиваться и скажу прямо - работа очень сложная. Ведь надо все продумать и все предусмотреть. Это сложно
Вообще не представляю как эти инструкции пишут. Мне кажется, что как ни крути, а все равно все не предусмотреть, и в любой момент сотрудник может сказать - этого нет в моей должностной инструкции и я этого делать не буду
Нет, ну если сидеть и с нуля все сочинять самостоятельно, то конечно велик риск того, что вы очень многое можете упустить. Не проще ли найти в интернете готовую должностную инструкцию для директора филиала? Вот здесь такая есть:https://instrukzii.ru/rukovoditeli/obshheotraslevye/direktor-filiala.html Вам останется только внимательно ее изучить и подредактировать если нужно