Как упорядочить работу в отделе продаж?
kiryl
|
Какие инструменты и методы можно применять, чтобы стандартизировать и упорядочить работу с клиентами в отделе продаж? Ведь не получиться распылить внимание и уделить каждому много времени, приходится кем-то жертвовать. Как понять куда именно направить все силы и средства?
|
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 258
из них
0 пользователей,
258 гостей
Всего пользователей, читающих форум Прочее:
0 пользователей,
90 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Если конкретно отвечать на ваш вопрос, то в данной ситуации лучше всего применить скоринг лидовhttps://salesai.ru/ . Который поможет расставить клиентов по местам на основании приоритетов. Но чтобы правильно это сделать вам придется постараться и даже, по возможности, привлечь специалистов извне, которые обладают опытом в этой сфере.
Ну так вы сами должны понимать какой партнер стоит того чтобы на него время тратить, а какой просто интересуется, как сейчас принято говорить. Тут все очевидно и просто.
У отдела продаж есть конкретные задачи и они должны выполнятся. Так недавно у нас в компании ввелиэлектронные карты лояльности для постоянных клиентов. Удобная система оповещений без сторонних приложений, которые клиенты не любят устанавливать.