Как выделиться среди конкурентов?
Михаил Чарусов
|
Открываю продуктовый магазин в Москве, но понимаю, что кругом очень много конкурентов - там такие магазины на каждом шагу. Вот и возник вопрос - как выделиться? Что придумать, что привлечь к себе постоянных покупателей? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 374
из них
1 пользователь,
373 гостя
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
20 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Сейчас локдаун опять очередной светит да и вообще в духе времени будет сделать в вашем магазине службу доставки. Думаю, что многие бы пользовались такой услугой
Служба доставки - это только звучит хорошо. Но на деле это довольно сложно организовать. Сборщики заказов нужны - зарплату платить будете, а наценки то за это нет. В общем, не выгодно. Может вам пекарню лучше при магазине открыть?
Да, вы правы на счет того, что свежая выпечка привлечет очень много клиентов. Кто же откажется от свежего горячего хлеба? Меня только одно смущает - пекарня потребует довольно большого помещения. да хлопот много - все-таки это производство, как не крути. Может вам проще поступить и закупать замороженную выпечку оптом в Москве:http://g-bread.ru/ Если купить только печь, то для нее места надо совсем не много
а кто подскажет варианты привлечения клиентов?
Цитата от NuelanaaРаскрыть
В компанию требовалось привлечение новых клиентов. Это можно решить только с помощью высококлассных специалистов. Нам сказали, что помогут в компании “Цифровые технологии”. Все вопросы решил с менеджером по телефону 8 (800) 511-8-664. Расширение географии присутствия – открытие филиалов, офисов, магазинов известной компании в других регионах. На сайтеhttps://www.dtco.ru/service/poisk-i-privlechenie-klientov/ узнали о компании детально. Собираемся обращаться в компанию и дальше.
Обычно проводят акции, скидки и добавляют разные бонусы. Можно на наружном баннере постоянно завлекать рекламой акций покупателей.