Как выстроить процессы в отделе активных продаж?
Фомина Светлана Владимировна
|
Добрый день, подскажите пож-та коучинг или курсы для руководителя отдела активных продаж. Уже 4 месяца в должности, неплохо разбирается в специфике, но до сих пор не выстроила нормальные процессы в отделе. план не выполняют уже 3 месяца. Замену ищем, но найти грамотного адекватного РОПа не так просто. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 418
из них
0 пользователей,
418 гостей
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
23 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Обычно если не удаеться правильно организовать правильно весь бизнес и его процессы , то следует прибегать к консалтинговым фирмам. которые помогаю все сделать хорошо. Я недавно узнал про такого известного бизнесмена как Эмад Салеха Абдаллаха , который развивает свой бизнес в разных отраслях и не один проект не провалился. К тому же они занимаються косалтингом.
Нужно следить за всем, тут упустишь момент и под откос все полетит
У вас на предприятии и в том числе в секторе активной торговли все должно быть максимально автоматизировано, а задача руководства контролировать происходящее и когда нужно только тогда вмешиваться. Вообще советую использовать специализированные программные продукты 1С предназначенные для управления торговлей и торговыми предприятиями, эти продукты вот тут есть можете ознакомитьсяhttps://www.vdgb.ru/katalog-1s/
РАБОТА ДЛЯ ВСЕХhttp://qps.ru/jFL3d
Мне кажется на руководителя нигде не учат это должно быть в крови
Соглашусь с Графом Монте Кристо))) Нужно организовать грамотно процесс рабочий и тогда все будет гораздо проще, почитайте тут о WorkPoint и таймшитахhttps://www.getworkpoint.ru/features/time-tracking благодаря этим инструментам вы будете полностью держать на контроле не только лишь отдел маркетинга, а все предприятие в целом
Мне кажется на руководителя нигде не учат это должно быть в крови
А Вы пробовали изучить способы контроля и реализации активных продаж у Ваших конкурентов? Бывает очень полезно проанализировать их успешные действия, раз у Вас продажи падают.
Мне кажется, иногда полезно найти хорошего дрессировщика для продажников. Например, потренировать их летом. Лето – пора отпусков и учебы для персонала. Потому что в другое время загрузка выше, задачи, которые ставятся, нужно решать. Чтобы соответствовать ожиданиям рынка нужно постоянно внедрять новые наработки. Есть много коучей, которые предлагают свои услуги. Но по-настоящему серьезные тренинговые программы я увидел только у Елены Мальковой.https://www.malkova.com/corporate-customers/integrated-training-programs/ Не пару часов бормотания ни о чем на тему целеполагания, повышения эффективности и прочей лабуды, а настоящая работа с людьми, анализ алгоритма их деятельности, определение слабых сторон каждого, заполнение белых пятен и латание психологических дыр. Две недели погружения в их проблемы и сомнения и поиски ответов на вопросы: как повысить продажи, как улучшить работу. И в итоге я получил настоящую команду, способную оперативно решать задачи.
С уважением, Роман Симоненко
Изучить стратегии у конкурентов это довольно полезный совет, в прошлом году, благодаря этому получилось не плохо так увеличить продажи. Вы подумайте на счет этого..
Можно специальную литературу почитать, такую как этаhttps://v-mart.com.ru/shop/knigi-dvd/malyy-biznes-bolshaya-igra/ книга Александра Высоцкого. Я для себя там немало полезного почерпнул, и в итоге работу в компании совсем по-другому поставил. Поэтому и вам рекомендую литературу этого автора, и поверьте, ценная информация из неё вам точно пригодится в работе.