Компьютерное сопровождение
Юрьев Николай Сергеевич
|
У нас небольшая компания в Туле. Надо как-то эффективно организовать компьютерное обслуживание, чтобы в случае неполадок не было простоев. Как увас орагнизовано, что посоветуете? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 394
из них
1 пользователь,
393 гостя
Всего пользователей, читающих форум Оборудование для бизнеса:
0 пользователей,
92 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Аутсорсинг вам поможет. Это самый лучший выход, когда нет возможности содержать свой ИТ отдел.
А я думаю, что если офисная инфраструктура небольшая, мало единиц техники, то и аутсорсинг тоже не выгодный. Можно приглашать частного специалиста.
Мне кажется, что в случае автора достаточно сотрудничать с какой-нибудь компьютерной мастерской на постоянной основе. Могу поделиться контактами, вот тут всегда вовремя оказывают компьютерную помощьhttps://pc-recovery.ru/recovery-pc/ Можно вызывать специалиста в офис, а можно привозить технику на диагностику и ремонт, как вам удобною