Краткое руководство по составлению рекламного текста
Гость
|
Следование этому руководству позволит вашему сообщению стать максимально легко читаемым для пользователей и будущих клиентов. - Прежде всего подготовьте текст, который вы возьмете за основу вашего рекламного поста Ну, и если у вас нет времени или возможности на составление текста по всем пунктам - мы поможем вам. Стоимость этой услуги - 100р Количество просмотров и откликов во многом зависит от качества текста. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
На мой взгляд, пропущен первый шаг. Оофрмление, типа жирных шрифтов - это второстепенное.
Первое - понять, что ты хочешь написать, какая у тебя цель. И кому ты будешь это писать. И что человек должен сделать, прочитав рекламу.
Вобщем, поставить цель. А потом уже решать, как ты будешь ее достигать - какими словами, шрифтами, ключевыми словами и абзацами
Возьмите написанный текст и проверьте его на наличие УТП ("Уникального Торгового Предложения").
Если Вы его там не нашли или не знаете, что это такое, выбросьте текст в ведро и прочтите книжку старика Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей"
Даже если это касается объявлений только на этом форуме, стоит уделять внимание прежде всего кому и что вы предлагаете.
Понимаю, что мы все здесь люди знающие... но могут оказаться и новички среди нас.
Объявление, составленное без понимания своей ЦА, не принесет желанную отдачу и будет пустой тратой времени и денег.
ЦитатаРаскрыть
в "ведро" не получится, т.к. речь шла о рекламном посте
Кроме того текст должен быть уникальным
Нужно правильно выбрать, где размещать текст.
в общем, можем признать данные советы вредными, неадекватными (не конкретными) и бессмысленными?
Если перевести на рабоче-крестьянский язык все эти "вредные советы" получится примерно так:
- знай, для кого ты работаешь
- знай, что они хотят от тебя и твоей продукции (услуг, работ)
- объясни им, чем ты, твоя продукция, условия её продажи, последующий сервис лучше, чем у других в этой местности
- делай всё только качественно, иначе все предыдущие действия будут впустую
н-да, странно получается, какой-то абстрактный текст комментируют и комментируют..
Все к Левитасу...страницы про креветочный ресторан... ...или к Пизу....
я только сейчас читаю книжку первого...всем рекомендую =) оч грамотно и полезно..