Куры гриль и шаурма - помогите.
Сергей Маньков
|
Доброго времени суток. У меня следующая ситуация: есть рынок на котором дают небольшой ларек (палатку) решили заняться там курицей гриль и шаурмой, нашли поставщиков деньги и оборудование, сделали ИП даже продавцов нашли, но к сожалению в Юридических делах ничего не понимаем, прошу тех кто может и знает ответить на несколько вопросов: 1) какие нужны документы на продажу шаурмы и куриц-гриль в Москве на рынке. (так чтобы никто не пристал на пустом месте ни пожарники, ни менты и т.д.) (сертификаты, лицензии, договора и т.д.) 2) какие выплаты (налоги, пенсионка и т.д) необходимо совершать и когда платить те же самые налоги. P.S. прошу дать как можно более объемные и подробные ответы т.к. этот вопрос очень остро стоит, заранее благодарен. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 465
из них
2 пользователя,
463 гостя
Всего пользователей, читающих форум Общепит:
0 пользователей,
22 гостя
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Добрый день!
Вот здесь можете почитать статью, дающую общую информацию об интересующей вас деятельности. Может быть там найдете для себя что-нибудь полезное.
Необходимый перечень документов для открытия предприятия розничной торговли и потребительских услуг (Москва, Северный Административный округ Беговой):
-Заявление (в произвольной форме на имя главы управы).
-Копии учредительных документов:
-Копии устава.
-Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (Предпринимателя).
-Паспорт предприятия с реквизитами.
-Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
-Копия письма из Госкомстата.
-Копия карточки регистрации контрольно-кассовой машины.
-Копия договора аренды на помещение или иного документа
(Свидетельства о праве собственности), подтверждающего право его пользования.
-Копия заключения центра Госсанэпиднадзора "О соответствии объекта санитарным нормам".
-Ассортиментный перечень, согласованный с Госсанэпиднадзором
-Копия заключения органа пожарного надзора "О согласовании размещения объекта на определенной территории.
-При наличии газового оборудования копия заключения о техническом освидетельствовании в ГУЛ "МОСГАЗ" и регистрации в газовой технической инспекции Мосжилинспекции для объектов
-Копии договоров на коммунальные услуги:
-Энергоснабжение;
-Водоснабжение;
-Отопление;
-Вывоз мусора;
-Уборка прилегающей территории.
-Паспорт БТИ(для стационарного объекта).
-Паспорт на размещение наружной рекламы (для стационарного объекта).
Перечень документов, необходимых для открытия точки в других районах, может незначительно отличаться, в соответствии с особенностями конкретного района.
Общий перечень документов для получения заключений санэпиднадзора:
*ксерокопии уставных документов:
устав,
свидетельство о регистрации,
свидетельство ГНИ о присвоении ИНН
свидетельство ГНИ о постановке на учет
*банковские реквизиты
*договор аренды помещения или свидетельство прав собственности
*свидетельство прав собственности арендодателя
*договор на вывоз мусора
*санпаспорт объекта, медицинские книжки работников
Но это неполный список. Вам самим требуется уточнить, позвонив в СЭС вашего города.
Теперь, что касается налогов: вы определились с режимом налогообложения? Для вашей деятельности скорее всего подойдет ЕНВД, узнать про данный вид налога можно здесь. Хотя только Вы сами решаете данный вопрос. Про виды налогов читайте в этом разделе.
По пожарке, если соблюдено расстояние 50м до жилых зданий, то им безразлично, хоть поставь ларёк и сожги. (это в тольятти).
Ип платят налог в пенсионный фонд с начала деятельности, он постоянный около 7т.р., соц налоги кажется не платят, а только подоходный 13%.
Вменённый налог на прибыль в тольятти около 6т.р. в квартал, это если торговля до 150м2.
А по поводу СЭЗ и т.д., необходимы сертификаты на всю покупаемую продукцию и по идее производимую, если их нет, то ждите проверки и договаривайтесь.
Вот здесь имеется полный список документов, необходимых для открытия любой торговой точки. Может быть, Вам также пригодится