Лицо, потенциального клиента.
Одна из самых частых проблем, с которыми сталкивается предприниматель – это рост своей прибыли. Прибыль – это основная мотивация любого предпринимателя. Если нет прибыли, нет и интереса работать над бизнесом.
А если вы уже давно в бизнесе, но не видите прибыль, значит вы что-то делаете не так.
В этой статье я рассмотрю другую ситуацию. Ту, когда у вас уже есть прибыль, пусть и небольшая. К вам уже заходят постоянные покупатели и спрашивают товар.
Вы хотите увеличить свою прибыль? Вы рассматриваете разные варианты, но все они расплывчаты и не применимы к практике. Я подскажу вам с чего следует начать.
Первое, что каждый предприниматель должен сделать, это написать лицо потенциального клиента. Попробовать описать его во всех чертах, ответив на такие вопросы: где он живет? Чего он хочет? Какой у него доход? На какой машине он ездит, если это важно для вашего бизнеса. Этот пункт необходимо написать тщательно и внимательно.
Затем очень полезно будет написать, по каким причинам ваш покупатель придёт к вам. Что у него должно было бы случиться в жизни, чтобы он решил к вам прийти. Попробуйте описать ситуацию, которая произошла в его жизни. Например, рассмотрим такой бизнес, как продажа окон. В каком случае покупатель придет в магазин окон? Скорее всего тогда, когда у него начнется ремонт в квартире. До этого он врятли задумается о смене оконных рам.
Но когда наступает время, предпринимателю необходимо быть рядом или как-то контактировать с покупателем. Т.е. когда клиент затеял ремонт велика вероятность, что он решит поменять и окна.