Моя идея, посоветуйте будет ли работать и где найти клиента?
Дарья
|
суть идеи - это поиск любой информации за небольшую сумму от статей до игр. вот даже мой текст: Вам необходима какая либо информация? Поиск любой информации. Подскажите будет ли работать |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Советую сузить Предложение поиска информации до какой-нить одной сферы!
Допустим, как вы уже обмолвились - Поиск рефератов.
В таком случае и рекламу проще найти и клиента.
в книге тима ферриса "4х часовая рабочая неделя" есть упоминание о примерно таких организациях. они занимаются всем, что доставляет лишние хлопоты обычным людям: от заказа авиабилетов до получения различных исследований.
в частности одна из таких компаний называется Your man in India. я с удовольствием поучаствовал бы в организации такого бизнеса в качестве одного из основателей. только не в финансовом плане. к сожалению, не могу пока :!: себе этого позволить. :!:
Клиентов как планируете искать? Т.е. текст/лозунг это прекрасно, но каким образом информация о предоставляемой услуге будет доводиться до потенциальных клиентов.
Замечательная идея!
Но только мне кажется, что на дому она работать не будет. Вы, Дарья, наверно очень боитесь расходов на аренду, как я понимаю?
Арендуйте в каком-нибудь ВУЗе закуток 4-5 м2 (максимум 50$ в месяц, при условии, что ректор - жмот)
Поставьте туда ваше средство производства - компьютер с принтером, подключите интернет
Докупите ксерокс или, на худой конец, сканер
Закажите и повесьте вывеску КСЕРОКОПИЯ
В перечень услуг добавьте ксерокопию, набор текста, экспресс-перевод текстов...
Избегайте использование нелицензионного ПО
Думаю, через пол года Вы задумаетесь об открытии на этой точке канцелярского магазинчика. Поэтому регистрируйте сразу и этот вид деятельности.
Удачи!
Да... и еще...
Поосторожнее с фильмами, МР3 и тому подобными вещами. По крайней мере не указывайте их в перечне услуг. Думаю, объяснять не нужно, почему.
В перечень добавляется аренда флешек (под залог) и продажа болванок.
Соответственно ищите поставщиков бумаги для распечоток, краски для принтера (лучше лазерного) и болванок. Берите у них это все мелким оптом.
Ваш потенциальный клиент - загулявший студент утром, который забыл подготовиться к семинару и ему через 2 часа раскрывать тему, полностью для него закрытую
Ваше преимущество - оперативность.
Скорее всего через некоторое время после начала Вашей работы определенный процент студентов (клиенты) будут готовиться к занятиям именно с Вашей помощью.
Дарья, я не пользовался подобными услугами, однако, практиковал что-то подобное сам, когда ещё учился в школе.
Мой совет такой:
1) Сразу определите надежные источники информации(сайтов 5-10), они должны быть авторитетными и бесплатными
2) Расценки на первом этапе должны быть одни для всех, советую разузнать цену на подобные услуги у конкурентов, а у себя сделать процентов на 20 ниже, таким образом вы получите первых клиентов.
3) Согласен с предыдущими комментаторами: нужно выбрать узкую специализацию(например, письменные работы на подобии рефератов), а уж потом расширить деятельность, если дело пойдёт.
Желаю успехов!!