сотрудников и прописали подробные скрипты.
Данные мы внедрили в нашу IT-платформу Wilgood IS. Это наше ноу-хау и собственная разработка, в которой мы ведем основную работу – там прописаны все бизнес-процессы и последовательность действий, в которых все действия должны выполняться. Получились алгоритмы для сотрудников, которым стало четко понятно, что и в какой последовательности делать. Теперь все наши сотрудники перед тем, как выполнять следующее действие, ставят отметку напротив задачи, которую они уже выполнили, и система автоматически допускает их дальше. Та же система следит за хронометражем. Если сотрудник все делает корректно и так, как предписывает Wilgood IS, он получает бонусные баллы, которые в конце каждого месяца превращаются в премию. Именно она составляет большую часть заработной платы (70-80%). В результате мы смогли добиться того, что сотрудники работают в течение всего дня, а не ведут разговоры у кулера или в курилке. Эффективность работы сразу выросла. Мы также переосмыслили понятие «должность» и прописали функции, которые требовалось в автосервисе. Оказалось, что те задачи, которые выполняли 20 человек, могут делать 10 или меньше
4. Иван Штанько: экономим на налогах и рабочих местах в офисе
Иван Штанько, генеральный директор Puzzle English International, онлайн-сервиса для самостоятельного изучения английского языка.
У сервиса 7,5 млн пользователей из 20 стран мира 75% сотрудников Puzzle English работают по «удаленке» из разных городов России и Белоруссии. Это позволяет подобрать квалифицированных специалистов, которых нет необходимости держать в одном офисе. Люди ценят свободу и возможность самостоятельно управлять своим графиком.
Существует возможность легально экономить на налогах. Например, закон позволяет компаниям, которые оказывают широкий перечень IT-услуг, платить страховые взносы в два раза меньше — 14% от зарплаты вместо 30%. Для этого нужно получить аккредитацию при Минсвязи РФ.
Если ваш проект связан с научно-исследовательской деятельностью, изучите, как стать участником «Фонда Сколково». Эта программа дает широкие налоговые и инвестиционные льготы. Пока выручка вашей компании не достигла 2 млн. рублей в месяц, вы можете вести бухгалтерию на аутсорсинге, не принимая в штат бухгалтера. Сколько это стоит
5. Андрей Бочкарев: Подключили свою CRM и платёжную систему
Андрей Бочкарев, сооснователь и и партнер, директор по маркетингу компании производству деревянных Очков, часов и украшений - Woodis
Год основания: 2017 Вложения в проект на старте - около 400 тысяч рублей. Оборот компании в 2019 году - 10 млн. рублей. Желание сделать на старте и сразу все идеально погубило множество проектов. Деньги заканчивались до того, как продукт достигал стадии "идеально". И поэтому нужно было как то сокращать издержки.
При запуске продукции Woodis мы сталкивались с тем, что продукт был далек от совершенства в первых итерациях. Проблемы возникали во всем, начиная от упаковки, разновидность древесины для производства украшений и, заканчивая брака продукта. Что бы хотя бы выйти в 0 и стали искать выход из этой ситуации. И через знакомых мы вышли на команда ARCA, ребята сразу предложили внедрить CRM, вставить свой скрипт приёма платежей и не платить процент платёжным сервисам.
Благодаря этим решениям мы смогли сэкономить до 28% за квартал. Для нас это было отличным результатом и поводом для масштабирования.
Предложение от Автора:
Всем привет! Я представляю команду ARCA, мы изготавливаем программы и скрипты для автоматизации бизнес процессов и маркетинга.
Наша команда достаточно молода в Июле ей исполнилось 3 года, за эти годы мы сделали Более 40 проектов на заказ. И 7 готовых решений.
Этот год выдался сложным для предпринимателей и один из способов уменьшить издержки это автоматизировать бизнес процессы, мы предлагаем от Внедрение CRM, чат ботов, до индивидуально разработанных скриптов и програмного обеспечения.
Попробуйте одно из наших готовых решений по приёму платежей PAYUP и сами удостоверьтесь в нашем профессионализме!
Только до конца cентября при покупке PAYUP, получаете установку под