Наемные работники
Михаил Чарусов
|
Доброго дня всем! У меня свой бизнес, форма собственности - ИП. Работал всегда один, а сейчас хочу нанять наемных работников. Может подскажете, как быть с отчетностью в этом случае? Там ведь и в налоговую и в фонды отчитываться придется, а я этого не умею |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 326
из них
0 пользователей,
326 гостей
Всего пользователей, читающих форум Кадры и Зарплата:
0 пользователей,
21 гость
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Сходите на какие-нибудь курсы по учету зарплаты и кадров. Там вас быстро научат как и что нужно делать, чтобы документы были в порядке
Я не думаю, что это хорошая идея. Дело в том, что если готов принимать наемных работников, значит его бизнес растет и расширяется, а это значит, что у него и так дел по горло и ему нет смысла тратить свое время еще и на обучение, а потом и на составление отчетности. Тем более, что смысла в этом никакого, ведь есть фирмы, которые оказывают бухгалтерские услуги для ИП:https://fingu.ru/buhgalterskie-uslugi-ip/
Да, полностью согласен. Вывести бухгалтерию на аутсорсинг - это очень грамотное решение в наших реалиях. Это выгодней, чем бухгалтера нанимать или самому время тратить
так дел по горло и ему нет смысла тратить свое время еще и на обучение