Онлайн консультация на сайте
Павел Кондрашук
|
Добрый день. Интересует такой вопрос, необходима ли онлайн консультация на сайте? Сам часто пользуюсь, особенно, если дело касается интернет-магазинов. Хотелось бы установить и себе на сайт (тоже интернет-магазин) такой консультант. Какой принцип работы и не будет ли он надоедать посетителю? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 371
из них
0 пользователей,
371 гость
Всего пользователей, читающих форум Интернет бизнес:
0 пользователей,
7 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Что продаете? Какая сейчас форма связи с клиентами?
Неплохо было бы и поддержку в скайпе сделать и консультанта по возможности. Мы тестили первую неделю бесплатно консультант от salesform.ru, его же и оставили.
Настроить было не сложно, на скорость загрузки страницы не влияет.
Так что пробуйте.
Мне кажется, чата недостаточно. Большинство людей предпочитают больше все-таки телефонные звонки, чем писать онлайн-консультанту. Обязательно нужно указать несколько номеров разных операторов или сделать обратную связь. А еще лучше купить виртуальный номер телефона, на который можно будет делать звонки бесплатно с любого номера, например кактут . А с онлайн консультантом можно, конечно, поэкспериментировать, но меня, если честно раздражают эти всплывающие и булькающие окна на экране
Честно говоря, тоже никогда не пользовалась онлайн консультацией
Вообще необходима думаю!