Организация массовых мероприятий, как PR и повод для знакомств
Кир Ященко
|
Добрый день! Сам курс тут - Из рабочих схем лично пне понравились: Бывшие заводы и складские помещения, часто простаивают. Берем собственника и предлагаем "задействовать неиспользуемый ресурс", а если что выгорит - делимся прибылью (%). Затем набираем команду студентов-маркетологов и устраиваем соревнование, платим только победителям. В интернете страница захвата + соц.сети. СМИ привлекаем на звучных экспертов. А экспертов под предлогом "поделиться своим драгоценным опытом и знаниями". Эта формулировка позволяет привести даже самых зазнавшихся звезд и спикеров Итого - бесплатный эвент. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всем добрый день !
Буду благодарна советам и мнениям экспертов,как правильно,выгодно, а смаое главное эффективно организовать презентацию бренда итальянской одежды с целью максимального охвата аудитории мужского пола.
Была идея сотрудничества с автосалонами, но они не охотно идут на партнерские отноешния с малоизвестными магазинами одежды.
Найдите экспертов в этой области (известных модельеров, дизайнеров и тд), которым интересно поделиться знаниями и выступить на публике (почти все). Потом придите еще 9 салонов с предложением организовать у них такой сейшн. Рассмотрите их условия и явитесь снова к первому салону.
1. Уже будет чем торговаться "ну Вы знаете, вот в салоне ауди нам предложили такие-то условия..."
2. Уже будут известные эксперты, а это козырь.
3. Постарайтесь привлечь на них СМИ.
А об эффективности презентаций, я более подробно рассказываю здесь - akciya.ya-kir.ru/konference/