Организация рабочего процесса
Михаил Чарусов
|
Добрый день. У меня в Санкт-Петербурге свой бизнес. Но прихожу к такому выводу, что фирма растет и при этом координировать рабочий процесс и взаимодействие между отделами все сложней. Как быть? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 308
из них
1 пользователь,
307 гостей
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
33 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Да, очень хорошо вас понимаю. Чем более крупная организация, тем сложнее отладить там рабочий процесс. Но, к сожалению, не зная специфики сложно что-то конкретное советовать.
Ну все верно, чтобы разработать схему, идеально подходящую для вашего бизнеса, нужно очень сильно постараться. Мне кажется, что вам стоит подумать о том, чтобы принять на работу специального человека, который займется решением этих вопросов. Ну или обратиться в фирму, которая занимается разработкой таких регламентов:https://www.assets-ru.ru/usluga-razrabotka-reglamenta
Да, конечно. Подобные вопросы нужно доверять специалистам. Потому что отладить работу целой организации - это вам не шутки. Это гигантский труд, который кто угодно сделать не сможет
Я обычно ищу мотивацию и настрой на страницах блогов о известных людях. Вот последняя мною прочитанная -Муса Бажаев биография Бизнесмен начинал с простой рабочей должности, а сейчас он руководитель компании. У него есть чему поучится, особенно тому, как не потерять человеческие качества. Он активно помогает нуждающимся через благотворительные фонды.