Отчетность
Гость
|
У меня не большая фирма я занимаюсь обслуживанием кондиционеров, могу ли я самостоятельно составить полноценную финансовую отчетность в программе или мне необходимо нанимать Бухгалтера? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 447
из них
0 пользователей,
447 гостей
Всего пользователей, читающих форум 1С: Управление небольшой фирмой:
0 пользователей,
2 гостя
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Виктор, спасибо за Ваш вопрос.
Действительно, одна из основных задач руководителя – оценивать результаты деятельности, выявлять проблемы бизнеса, анализировать выполнение поставленных целей.
Решению этой задачи поможет финансовая отчетности фирмы
Надо заметить, что речь идет именно об отчетности по данным управленческого учета. Это связано с тем, что российская бухгалтерская отчетность не учитывает специфику бизнеса, а в ряде ситуаций требования бухгалтерского учета не соответствуют экономической сути операций. Кроме того, многие представители малого бизнеса ведут учет по упрощенной системе налогообложения (УСН), а значит – могут вовсе не иметь «полноценной» бухгалтерской отчетности.
Поэтому объективная оценка результатов деятельности фирмы возможна только на основании финансовой отчетности, составленной по данным управленческого учета.
Традиционно финансовая отчетность предприятия включает в себя три основных формы – баланс, отчет о прибылях и убытках (ОПУ) и отчет о движении денежных средств (ДДС). Почему необходимы все три?
Баланс характеризует структуру имущества предприятия и источников его обеспечения, в динамике (на начало и на конец анализируемого периода).
ОПУ дает информацию о финансовом результате деятельности за выбранный период времени, по основной и не основной деятельности.
Отчет о ДДС представляет сведения о поступлении и выбытии денежных средств предприятия, чистом денежном потоке, остатках средств, на начало и на конец анализируемого периода.
И только все три отчета в совокупности позволяют оценить финансовое состояние предприятия.
Специалист компании Лозаwww.loza.spb.ru
Спасибо Елена. А как мне упростить работу с начисление зарплаты по персоналу, дело в том специалист получает зарплату сдельную на основании выездов к заказчику?
Здравствуйте, Виктор!
1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает планирование и учет рабочего времени (табель) и расчет управленческой заработной платы.
А также что для Вас будет интересно реализовано контроль выполнения заданий и нарядов сотрудниками, данная информация сохраняется в программе и на основании данной информации можно рассчитывать зарплату сотрудникам.