✅Партнерские программы форекс, акции, крипта... Как работать.
Иванов Иван Степанович
|
Помимо прямого заработка на рынке Форекс любой желающий может стать партнёром брокерской компании и получать дополнительное вознаграждение за привлечение в неё клиентов. Чем больше активных (торгующих) клиентов привлекает партнёр, тем больше размер его вознаграждения – из этого получается своеобразный вид пассивного дохода. Как правило, чтобы стать партнёром брокера, нужно зарегистрироваться на его сайте, после чего получить ссылку с уникальным кодом и передавать её другим трейдерам, у которых ещё нет счёта в компании. Чтобы стать успешным партнёром в В этой статье рассмотрим, как партнёры брокеров могут привлекать клиентов и как они могут добиться в этом успеха. Какие существуют каналы привлечения клиентов Существует несколько основных каналов, с помощью которых партнёр может начать привлекать клиентов. К ним относятся: Теперь давайте рассмотрим каждый из них более подробно. ✅ Страница в социальных сетях Требуется постоянно обновлять страницу и контент, а также продвигать их с помощью рекламы. Как только вы соберёте приличное количество посетителей и читателей, от них наверняка посыпятся вопросы о том, где же торгует сам автор и какую компанию он рекомендует своим подписчикам. Здесь и пригодится партнёрская ссылка, которую вы получили после регистрации у брокера . Сильным преимуществом такого варианта продвижения выступает отсутствие каких-либо оплат за разработку и поддержание страницы (если, конечно, вы готовы всё оформление сделать самостоятельно). Расходы, с которыми сталкивается партнёр брокера со своей страницей в соцсетях – это время на размещение сигналов, новостей и других публикаций, а также средства на рекламу. Есть и некоторые минусы, связанные с ограничением охвата – привлечь получится только пользователей конкретной социальной сети, так как в поисковых системах ваши посты отображаться не будут. Также существуют определённые ограничения самих социальных сетей на рекламу финансовых услуг. ✅ Канал на YouTube Преимущество данного канала заключается в том, что можно быстро найти свою аудиторию с помощью простых видео, а также избежать расходов на содержание и поддержку видеохостинга, ведь этим занимается сама площадка. Для многих высказывать свои мысли и размышлять на тему движения курсов валют вслух гораздо проще, нежели писать большие тексты, поэтому скорость создания контента в этом случае будет выше. Плюсом также выступает и охват аудитории – видео из YouTube могут попадать в поисковые системы вроде Google, откуда также могут прийти заинтересованные зрители. ✅ Собственный веб-сайт Преимущество этого варианта заключается в том, что размещать можно любую информацию и получать больший охват аудитории, а запуск рекламных кампаний позволит дополнительно привлечь заинтересованных посетителей, сэкономить на рекламе можно с помощью промокодов ✅ Заключение Чтобы стать успешным партнёром, нужно как минимум выбрать подходящую для вас площадку и развивать её, привлекая интерес аудитории. Если вы сами торгуете, то понять, что будет полезно другим трейдерам, для вас будет несложно. Основными каналами привлечения клиентов являются социальные сети, YouTube и собственный веб-сайт. У каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки, но самым дорогим и сложным выступает последний. С другой стороны, охват аудитории здесь будет максимальным, а публиковать вы можете любой создаваемый контент. К сожалению, готового рецепта успеха тут нет. Будьте уникальны, изучайте маркетинговые тактики, находитесь на связи со своей аудиторией и следите за конкурентами – вот основные советы, которые можно дать начинающему партнёру форекс-брокера. ✅ Материал подготовлен компанией Робофорекс -
|
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен