Почему малый бизнес не любит клиента
Антон
|
Да согласен. Меня тоже убивает неповоротливость нашего малого бизнеса. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 220
из них
0 пользователей,
220 гостей
Всего пользователей, читающих форум Комментарии к материалам сайта:
0 пользователей,
53 гостя
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Увы господа, так у нас сложилось, что те кто могут и хотят работать:обеспечивать сервис, быть настоящими хозяевами как сказано выше и те кто могут ВОПРЕКИ нашему чиновничеству хоть что-то организовать это разные люди. Я честно говоря обрадовался кризису, появилась надежда на серьёзные перемены, увы облом.
И пока количество чиновников особенно на местах не сократят минимум в три раза надежда на серьёзные изменения призрачна.
эту статью написал человек у которого ни когда не было своего бизнеса и никогда не будет (ни малого, ни среднего, ни, тем более, большого).
Ну что ж, по пунктам.
1. Бизнес-идея.
У всех всё одинаково. Не потому что выдумки не хватает. Просто начнешь выделываться - соседи по прилавку тебя и укоротят. Да и денег на нестандартность попросту нет. Потому что там - тоже свой бизнес и оригинальный дизайнер стоит больших денег.
2. Ценообразование.
Та же причина - соседи по бизнесу. Начнешь демпинговать - укоротят. Да и жить приходится сегодняшним днем. Потому что завтра придут поборщики и стрясут с тебя последние штаны.
3. Сервис.
Опять таки причина в текучести кадров, невозможности закладываться на будущее. Хотя и психология, менталитет тоже имеют место быть.
4. Хозяин.
Почему хозяин прячется? ,Да всё от тех же любителей поборов.
В общем, дело даже не в просветительстве, потому что бизнесмен (если он не клинический идиот) не хуже любого другого клиента знает как важно быть повернутым лицом к покупателю. Ведь он сам у кого-то клиент.
Дело всё в том нездоровом климате, в котором вынуждены работать бизнесмены. И до тех пор пока климат не изменится - никакие деньги, никакие увещевания не изменят дело к лучшему.