Подсчет клиентов в розничном магазине.
А теперь поговорим о розничных магазинах. Вы замечали, сколько людей проходит мимо вашего магазина? И сколько людей заходят в ваш магазин.
Большинство предпринимателей не подсчитывают такие данные, а зря. Очень многое узнаете о своем бизнесе. Вообще, всегда бывает по разному. Все зависит от места вашей точки. Если она находится в торговом центре, тогда скорее всего много людей проходят мимо вашего магазина. Либо ваш магазин может находиться в месте, где мало людей ходят. В любом случае, если вокруг вашего магазина ходит более 500 человек в день, тогда вам будет намного проще привлечь к себе клиентов, чем тем магазинам, где мало клиентов ходит вокруг.
Такие показатели, как число человек проходящих мимо торгового центра, число человек заходящих в торговый центр, число тех, кто проходит конкретно мимо вашего магазина, и тех, кто заходит в ваш магазин. Такие показатели необходимо подсчитывать.
Зачем это нужно делать? Это нужно делать не всем бизнесам, а только тем, кто хочет увеличить прибыль. Как это может увеличить прибыль? Зная, сколько людей проходит мимо вашего магазина, вы будете понимать потенциал ваших продаж. Т.е. вы будете знать, сколько продаж в день у вас должно быть в таких условиях.
Если реально у вас меньше. Тогда вы уже прикинете план действий, как их увеличить.