поиск потенциальных клиентов
Гость
|
Здравствуйте, Нужен Ваш совет Мы недавно созданная компания (клиентская база отсутствует). Компания намеревается заняться продажами бутилированной воды (19 л бутыли) в разнообразные офисные учреждения. И собственно вопрос - как выйти на клиентов и как заявить о своем существовании. Мы не обладаем собственным производством, будем рабтать как посредники. Заранее благодарен за помощь. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 413
из них
0 пользователей,
413 гостей
Всего пользователей, читающих форум Поиск партнеров и единомышленников:
0 пользователей,
18 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Привет! Предлагаете ли Вы воду вместе с кулерами? Кулер - бесплатно. Это была бы хорошая рекламная акция. Объявления в новых офисных центрах. Договориться с руководством офисных центров, чтобы при заключении договоров клали в папочку с документами вашу рекламу. Да, это будет стоить денег, но иначе выйти при существующей конкуренции не реально. Дать рекламу в Деловой Петербург, единственную газету, которую читают все. Чистую воду - в элитные детские сады и школы (в учительские, к примеру). Ниша почти не занята, продвигайтесь там целевым образом через директоров, завучей действуйте. Успехов.
ЦитатаРаскрыть
а есть ли возможность то у них кулеры раздавать налево и на право?
человек скорее всего вообще новичек в бизнесе. а мож просто удочку закидывает в надежде, что кто выдаст идейку какую..
ЦитатаРаскрыть
Есть или нет у них такой возможности - это уже не важно. Так делают конкуренты и так придется делать им Ведь выйти на этот рынок с заведомо не конкурентными предложениями, да еще без "зацепок" в виде готовых 20-30 клиентов оговоренных заранее - дело бесперспективное...
Путь один - демпинг, причем это может быть необязательно тупое снижение цен. Для примера можно привести сравнение политик двух сотовых компаний: одна устанавливает ОЧЕНЬ низкие цены, страдает качество, но пользователи все равно находятся. Другая же предлагает за цену аналогичную (либо даже чуть более высокую) ценам конкурентов СУЩЕСТВЕННО больший объем услуг. Думаю спроецировать этот пример на Вашу деятельность труда не составит
В данном бизнсе подразумевается доставка, есть ли у Вас транспорт?
Начнисо своего района , с частников. Сейчас в каждом доме минимум одна квартира закупает по три бутылки это мин. заказ. Узнай у ВСЕХ конкурентов условия и цены на ваш райлн сделай предложение на 10 руб. меньше, расклей по всем парадным, заказы пойдут моментально.
ЦитатаРаскрыть
На самом деле вопрос не для форума. В таком случае нужно либо самим думать и продвигать свой товар, либо обратиться к тем, кто умеет это делать лучше. Тут главное правильно выбрать. Я перебрал массу вариантов. пока нашел стоящих людей (и то в силу спец. образования).