Покупки через интернет. Как без проблем вернуть деньги за товар, который не устроил
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 408
из них
0 пользователей,
408 гостей
Всего пользователей, читающих форум Интернет бизнес:
0 пользователей,
13 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Здравствуйте! Я купила через интернет-магазин серебряные украшения(серьги и кольцо). Кольцо оказалось с браком в нем не хватает одного камня. Менеджер магазина, принял заказ и больше не созванивался со мной. Товар получила по почте наложенным платежом. Могу я вернуть товар и вернуть деньги.
Покупая любую дорогую вещь, никогда нельзя быть уверенным, что она тебе полностью подойдет, а в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», если товар, заказанный в интернете, мне не понравится, его можно будет вернуть в течение 7 дней без объяснения причин, как и любую другую вещь, купленную дистанционным способом.
При распаковке полученного товара будьте осторожны, постарайтесь минимально повредить упаковку товара. Не редко продавцы отказывают в обмене из-за ее нетоварного вида. И они будут совершенно правы. потому будьте внимательны и при покупке любой вещи пристально осмотрите ее. Обнаружив механический дефект или другой изъян, осторожно упакуйте для возврата продавцу. Следует знать, что если у продавца в данный момент нет в наличии требуемого товара, вы вправе просить замену на аналогичный с возвратом денег продавцом в случае разницы в цене.
В случае, если продавец возлагает вину за порчу товара или неправильной его эксплуатации покупателем, проводится экспертиза продукции за счет интернет-магазина. А при затягивании этой процедуры, покупатель имеет право потребовать неустойку в размере 1% за один просроченный день. При выявлении экспертизой вины покупателя в обнаруженных дефектах, неисправностях, с него взымается плата за обследование
Забудьте про свои деньги. Я по ошибке перевела на чужой счет в яндекс.деньги, писала в банк, звонила на яндекс, никто не помог, все говорят- мои проблемы
[nick]Гостья[/nick], серьезно? Неужели им все -равно для имиджа? Сейчас же обо всем в интернете могут написать.
[nick]Елена[/nick], у меня сестра покупала на али бижутерию. Пришли бусы или как там это называется-рассыпанными. Написала продавцу, он предложил либо вернуть деньги, либо выслать новый. Т.к. она уже в рассыпанных бусах поняла их качество, то попросила вернуть деньги. Вернули.
Была у меня оказия, вложилась в Форекс, но не срослось, стала много терять, а когда решила вывести хотя бы то, что осталось - шиш))) Они очень не любят чарджбек))) Но я не отступила, поняла, что сама навряд ли справлюсь и обратилась к ребятам из chargeback.antines.ru. С их помощью удалось вернуть деньги, не сразу, конечно, пришлось подождать, но все же. Так, что я теперь на биржи ни ногой, но это у меня, а вам может и повезет)))
Если вы связались с мошенниками или совершили ошибочную транзакцию, то могу дать несколько советов с чего следует начинать. Первое, это не опускать руки, деньги все еще можно вернуть! Второе прочитать полезную статьюhttps://emoney-hub.com/blog/invest-info/cardzbek-pri-mosennicestve-vozvrat-deneg как оформить чарджбэк при мошенничестве, практически в любой ситуации существует механизм возврата средств законному владельцу. Ну и третий, это я бы посоветовал проверять компании и читать отзывы, перед началом сотрудничества