Постоянные покупатели: плюсы и плюсы.
Кто такие постоянные покупатели? Эти люди, которые определенный промежуток времени приходят к вам и отдают вам деньги за ваши товары. Они уже пропитались симпатией к вашему магазину.
Почему я должен работать с постоянными покупателя? Потому что именно они вас кормят. Они приносят вам деньги месяц за месяцем, они рассказывают о вас всем своим знакомым и незнакомым, тем самым увеличивая вашу клиентуру.
Как мне это нужно делать? Во-первых, вам нужно их идентифицировать и организовать! Во всех магазинах постоянные покупатели приходят сами по себе, когда захотят, но лучше их организовать. На сколько увеличатся ваши прибыли, если вы организуете своих покупателей и будете приводить их когда вам нужно.
Как организовать постоянных покупателей? Вам нужны их контактные данные. Чем больше, тем лучше. Вы организовываете какое-то вкусное предложение для всех, кто зашел к вам в магазин, взамен на контакты. Можете устроить постоянную акцию: «зайди в магазин получи что-то бесплатно». Они заходят в магазин и оставляют свой телефон, емейл и имя. Далее вы прозваниваете их каждую неделю о новых супер скидках и акциях. Таким образом, число ваших покупателей увеличится вместе с прибылью.
Если у вас грамотно распределена цена на все товары, тогда все будет отлично. Делая некоторые товары дешевле, остальные дороже вы сможете увеличить свои прибыли во много раз. О том, как это делать, читайте на моем сайте.
Спасибо за статью!
Классное название=)
Интересный подход!
Название необычное, мне нравится.
Любопытно, спасибо.