Повышение выручки автосервиса
Патрушев Владимир Сергеевич
|
Добрый день, в нынешней экономической ситуации приходится бороться за каждую копейку. Сейчас у нас встал вопрос, как отучить клиентов ехать со своими запчастями? Проблема следующая: мы нахоимся рядом с рынком запчастей и вокруг много магазинов. Клиент пошел не дурак - обходит местных спекулянтов, закупает там запчасти и идет к нам на установку. В результате, более половины заказ-нарядов у нас без запчастей. Учитывая, что мы находимся в Лен области, ценник на работы приходится держать низкий. Вроде и клиенты едут, а лапу сосем. Вообще, приглашаю всех сотрудников и владельцев автобизнеса в эту тему для обмена опытом. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 469
из них
1 пользователь,
468 гостей
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
17 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Необходимо приучить клиентов приезжать со своими запчастями и заработать на этом! Как?!
1. Покрасить сервис в яркий, запоминающийся цвет.
2. Повысить ценник на 20 %.
3. Запустить программу лояльности – «Проверенный поставщик»:
Кратко суть: обойти все близлежайшие магазины и предложить им партнерство – купивший у них запчасти «У проверенного поставщика»– получает скидку 15 % на установку в вашем сервисе. Для этого вы брендируете его торговую точку (флажками, постерами или как-нибудь еще) в стилистике вашего нового цвета и присваиваете статус «Проверенный поставщик».
Продавец – получает увеличение клиентской базы и повышение лояльности.
Вы получаете клиента и дополнительный доход за счет комиссионной скидки с продажи (10-20%), о которой необходимо договориться с магазином участвующем в программе.
Фиксация продажи для получения скидки и последующей выплаты комиссии вам - через чек, купон или фото в WatsApp.
Итог:
Постоянным клиентам и тем, кто покупает зап. части у вас вы можете предоставлять скидку 10-15%.
Те, кто приносит запчасти по акции, получают гарантированную скидку 15 % и приносят вам дополнительный доход в виде комиссии от магазина.
«Залетные»/разовые, платят на 20 % больше, что то же неплохо
Персональные консультации - Бесплатно.
Ну по личному опыту скажу, что тут нужно анализировать спрос + учитывать неликвиды, у нас таким образом удалось склад в 2 раза уменьшить!
Но тут нужен инструмент для анализа, у вас какая программа стоит, там наверняка есть какой-нибудь конструктор отчетов?
+ надо с персоналом работать, мотивировать их продавать.
То, что выше предлагали с наценкой в 20% не прокатит, очевидно, тк сейчас все демпингуют и без клиентуры в момент останетесь. Мб стоит просто договориться с сервисами, без повышения цены, мол вы скидку на работы даете, если клиент приносит свежий чек на запчасти из магазина-партнера, а они дают скидку, если к ним приходит клиент с вашим заказ-нарядом, где прописаны запчасти.
Вообще, посмотрите в сторону программы Турбосервис - там очень удобные инструменты по построению отчетов и стоит 500р всего за рабочее место + там команда консультантов есть, которая помогает с аудитом.
Нам хорошо, у нас официальный сервис, так что запчасти только наши, но знакомые все воют, т.к. народ приезжает со своими черт знает где купленными запчастями, а потом едут качать права туда, где делали ремонт...
никак не отучите, или те-же цены что и на рынке ставить нужно...