PR агентство PBN Hill
Иванов Петр Степанович
|
Агентства MAGRAM MR и PBN провели совместное исследование в Москве и регионах России. По его итогам выяснилось, что каждый третий отечественный потребитель утратил полностью доверие к брендам. Так, если в 2021-м 78% были уверены в важности их мнения для брендов, то сейчас так полагает лишь 59%. Такой скептицизм приводит к потере диалога между компаниями и покупателями: в этом году лишь 52% россиян контактировали с брендом или хвалили его, тогда как годом ранее таких было 62%. То же исследование выяснило, что каждый четвёртый житель России почувствовал, что ушедшие из страны иностранные фирмы его «отменили». Из-за этого 10% респондентов решили отказаться от сервисов и товаров «ушедших», а ещё 30% подумывают о таком шаге. Но чего потребители ждут от оставшихся на рынке компаний? По словам исполнительного директора MAGRAM MR Наталии Туруновой, в первую очередь от российских брендов покупатели ожидают поддержку экологии и страны в целом, а также проявление заботы – моральную и финансовую. PR агентство
|
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен