Практические примеры рабочих стратегий!
Антон Ермоленко
|
Давайте будем делиться реально работающими вещами из сферы рекламы, продвижения, маркетинга, которые не требуют больших вложений, но доказали свою эффективность на практике в вашем бизнесе. Я начну и приведу первый классный пример. Вот что можно сделать с автоответчиком (это делал клиент с сетью обменных пунктов) 1. Берем обыкновенный факс, настраиваем его как автоответчик. Цена - 100 долларов 2. Покупаем относительно красивый телефонный номер. В Одессе это будет 150 долларов. 3. Дома на лазерном принтере печатаем маленькие объявления с текстом "Ты уверен, что тут самый выгодный курс? Позвони проверь!" и дальше наш красивый номер. 4. Берем школьников, даем им координаты всех обменок по району. Обменок будет штук 100, расходы на школьников и клей = 20 долларов. 5. Школьники клеят объявления не совсем на обменке, чтобы уж не лезть на рожон, а рядом, чтобы человек, который хочет поменять деньги, мог его увидеть. 6. Теперь самое главное. Просыпаемся утром, пьем кофе и решаем, какой сегодня курс поставить. Потом задиктовываем свой курс на факс + добавляем, что если у клиента больше 300 долларов, то пусть звонит на мобильный и мы обо всем договоримся. Безусловно, там есть адрес нашей обменки. Все, схема готова. Денег не просит, только разве что платить детям за объявления в неделю по 20 долларов и все. Товарищ, который хочет поменять деньги, никогда не уверен, что тут самый классный курс. В интернете нет сайта по, скажем, Одессе, а справки по обменкам еще не придумали. Поэтому наше объявление бьет прямо в центр неуверенности нашего клиента. А чего б не позвонить, если это может сэкономить несколько десятков долларов? Большинство клиентов на хороший обмен ездит на машинах, так что можно и проехаться, ведь речь уже может идти о сотнях долларов экономии. В процессе возникает еще один приятный побочный эффект. Телефон примелькается (потому он и нужен красивый), потом люди на него могут звонить и не выдвигаясь ни в какой обменный пункт. Что скажете? А что работает в вашем бизнесе? Поделитесь! |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Антон, я внимательно прочитал данную "инструкцию"
Мысли таковы:
1) Для Одессы идея хорошая, особенно если школьников толковых подобрать и слоганы усовершенствовать.
2) Для Питера, где я живу, это нежизнеспособно. Все, кто регулярно меняет деньги в обменниках: либо не особо парятся по поводу разницы курсов(типа золотой молодёжи), либо точно знают место, где выгоднее всего.
3) "ведь речь уже может идти о сотнях долларов экономии" - вот тут вы загнули