Приносит ли сайт вашей фирмы пользу?
Гость
|
Уважаемые владельцы корпоративных сайтов - поделитесь, приносит ли какую-то пользу сайт вашей компании в интернете (имидж, клиенты, прибыль)? Не жалеете, что потратили на него деньги?.. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 257
из них
0 пользователей,
257 гостей
Всего пользователей, читающих форум Прочее:
0 пользователей,
29 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Ну, своем собственном корпоративном сайте пока ничего сказать не могу (т.к. на стадии разработки). А вот в компаниях, где я работала корпоративный сайт приносил несомненную пользу. Главное: раскручивать его нужно. Тут система такая: компания продвигает сайт, а сайт продвигает компанию. И вообще на сегодняшний день, ИМХО, даже предприятию малого бизнесу не иметь свой сайт, это - отставать от времени.
ЦитатаРаскрыть
Вот именно это я слышу от многочисленных разработчиков сайтов (вы не из их числа? ) - "не иметь сайт - значит отставать от времени"?.. Знаете, какое-то мифическое "отставание от времени" меня не беспокоит. Меня интересует прибыль от моего бизнеса. Так вот вопрос скорее мой такой - повлияло ли создание сайта на размеры прибыли для вашей фирмы? Так будет правильнее... А то "отставание от времени"... Торговцы антиквариатом тоже от времени знаете как отстали, но это не мешает многим из них хорошо зарабатывать...
ЦитатаРаскрыть
Видимо потому, что самые известные антикварные аукционы имеют в сети представительства . Здесь вопрос не в сайте - это одно из средств заявить. Любая реклама- растяжка, в журнале, на ТВ может или сработать или нет. Это мастерство- найти свою аудиторию там, где она Вас ищет и обратить на себя ее внимание
ЦитатаРаскрыть
На мой взгляд, сайт - это одна из необходимых частей имиджа компании - то самое лицо фирмы, и в денежном выражении судить о том, насколько это влияет на прибыль... по крайней мере затруднительно! Если только не проводить маштабных исследований.
Если для Вашей фирмы платить за хостинг, или даже за создание сайта - это разорительно! значит, вы ещё не на той стадии развития! если вы легко можете себе это позволить - хуже точно не будет!
нам наш сайт, пусть и не самый раскрученный принес несколько клиентов, по крайней мере стоиомсть свою окупил с лихвой. но сказать о том, что убрать всю рекламу оставить только сайт, я бы не рискнула
приветствую, господа.
Я являюсь руководителем рекламного интернет агентства. Мы занимаемся именно продвижением сайтов, а не созданием, такая вот специализация. Новые проекты мы набираем редко и сейчас не тот случай поэтому вы мне абсолютно неинтересны в качестве потенциальных клиентов.
На форуме я на этом с юридическими вопросами, поэтому можно сказать что в этой теме случайно.
За мою практику было много проектов разных тематик, пара-тройка из них были не очень удачными из-за некоторых факторов. Часто, это отсутствие спроса на продаваемые вами товары/услугу в Интернет (это определяется сразу и согласие на сотрудничество не даётся), а также плохо сформированный спрос в сети Интернет(что определить заранее иногда бывает нелегко).
Вдаваться в детали не буду. Поясню лишь что эта тема мне интересна, интересна потому, что знать настрой и сомнения относительно наших услуг среди потенц. клиентов весьма полезно. Поэтому вы не стесняйтесь, задавайте любые вопросы. Я же смогу вам на них ответить, как специалист незаинтересованный коммерчески и если кому-нибудь в конце понадобится, то посоветую вам своих проверенных питерских коллег.
PS Очень будет здорово, если вы в своих вопросах будете указывать род вашей деятельности (тематику сайта), региональную расположенность ваших клиентов и по возможности адрес сайта, если таковой имеется.
вот очень интересно узнать про сайты юридических фирм, основной момент продвижения? ведь у всех приблизительно одно и тоже. заходят только по точному адресу или все-таки выпадают в поиске по услугам? и как самостоятельно оптимизировать?
ЦитатаРаскрыть
очень длинное вступление для демонстрации своей незаинтересованности в потенциальных клиентах
.
Как утверждают гуру Рунета вроде Ашманов и сотоварищи - если вы сделали хороший сайт , вам не нужно много заморачиваться на его продвижение - вас все равно найдут те, кому вы нужны. Вот тут и встает главный вопрос - нужности того, что вы предлагаете. Если вы один из 1000 производящих аналогичную продукцию, то ваш сайт -это всегда будет визитка среди 1000 аналогов. Если вы предлагаете что-то входящее в 3 спроса -вы и будете в этой тройке, не зависимо от того какой у вас сайт. Даже если у вас нет раскрученного сайта. вас будут так цитировать в СМИ, что вы получите свой рейтинг.
Сайт нужен в первую очередь для нового поколения людей не привыкших пользоваться "Желтыми страницами" в бумажном виде. Любой адрес и телефон они ищут в инете. А если ваша команда достаточно креативна и образована, чтобы подчеркнуть на сайте вашу экслюзивность и оптимизировать сайт под основные поисковики - вы будете в 10 результатов поиска тех, кому ПОЛЕЗНА ваша продукция или услуга
ЦитатаРаскрыть
"Основных моментов", как и секретов - нет )
Семантическое ядро широкое, посмотрите например столбец справа
Тематика является конкурентной, но с учётом геотаргетинга (запросы с содержанием города) вполне доступная и не сложная. Петербург чем плох, при составлении запросов для продвижения, нужно учитывать словоформы города - Петербург, Санкт петербург и иногда ещё и Питер
--->ведь у всех приблизительно одно и тоже
Вы совершенно правы, различия минимальные. Поэтому очень важным моментом являтся ваше конкурентное преимущество. Это могут быть статьи по теме (в которые можно аккуратно поместить ссылки на прайс ), какой-то заманчивый пакет услуг. И т. д. (отвлекусь... не стоит забывать что "продаёт" услугу/товар, не сайт, а ваша фирма. Если сайт ваш располагается на бесплатном хостере, да и ещё структура не оптимизирвана под все браузера (как например ваш под FF - это 10-15 % посетителей), то ни сайт не фирма доверия не вызовет.) Для сферы услуг также очень важно обслуживание, а часто всё начинается с простого телефонного звонка. К чему я это всё когда я выбирал фирму регистратора и просмотрел несколько сайтов, я начал делать звонки, и меня просто привлёк сексуальный голос девушки которая висела на телефоне (она именно поэтому и отвечала на звонки). Это и было тем преимуществом которое помогло выбрать среди одинаковых Поэтому можно привести на сайт сколько угодно целевых посетителей, но всегда нужно думать и о всей цепочке продаж.
Оптимизировать самому наверное не стоит, лучше отыскать профессионалов. Вам пару советов: перенесите сайт на платный хостинг, оптимизируйте под все браузеры, наполняйте уникальным контентом. Сделать современный дизайн не помешает.
ЦитатаРаскрыть
Вы в словах измеряли, или в символах?
ЦитатаРаскрыть
Они не гуру рунета, они самые "пиаристые" из серьёзных команд. А бренд сами знаете дорого стоит )
ЦитатаРаскрыть
Это так, безусловно. Но что значит хороший сайт? Приведите примеры из новых сайтов (которым не больше года-двух), которые стали популярны без вложений в рекламу в своей конкурентной тематике. на практике как раз всё и выясняется. Что если нужно продавать здесь и сейчас, а не создавать портал который станет (может быть) популярным через 3-5 лет? Тогда и приходится обращаться к людям которые помогут.
ЦитатаРаскрыть
ДА! черт возьми! Вот тут то и дело в подходе, если не хотите конкурировать - продавайте мало кому нужные товары и услуги. Хочется? Сомневаюсь. А тогда будьте конкурентоспособны, выделяйтесь, вкладывайте деньги в рекламу, в том числе и в Интернет. А если вы будете тысячным, то естественно вас никогда не найдут.
ЦитатаРаскрыть
Вы совершенно правы. Но тогда сайт совершенно не нужен, т к спрос минимален и искать ЦА в Сети нет смысла. Для её выявления и привлечения должны использоваться другие маркетинговые методы.
ЦитатаРаскрыть
Вы говорите об уникальных услугах, пользующихся большим спросом. Это крайне нераспространенный случай. Опять же с удовольствием разберу пример (если предложите), относительно Интернет маркетинга.
ЦитатаРаскрыть
Великолепно сказано. Обязательно запомню. серьёзно.ЦитатаРаскрыть
Я креативен и образован, но я нихрена не понимаю в бухгалтерии, поэтому со всеми бумагами работает мой бухгалтер, который со своей профессиональной точки зрения учит меня и помогает вести дела. Намёк я думаю ясен.
Спасибо большое, когда я стал разбирать вопросы и мнения, мне они показались очень полезными и интересными (когда вчитался ) обязательно загляну ещё.
ЦитатаРаскрыть
1) Нет, я не из числа разработчиков сайтов.http://peterbest.ru/ . Платите скромную сумму, а они делают страничку с описанием вашей фирмы в своем каталоге. Кстати, сама по себе это - хорошая идея для создания малого бизнеса, если грамотно подойти. Правда названный мной выше проект не очень раскручен, в отличие от их конкурентов (называть не буду, кому надо тот их знает).
2) Под словами "отставать от времени" я подразумевала, что успешный предприниматель должен быть на шаг впереди своих конкурентов, или хотя бы не отставать от них.
3) Например, у меня мало свободного времени, и, как потребитель, я отдам предпочтение фирме, у которой есть сайт, что позволит мне быстро ознакомиться с прайс-листом, графиком работы, предлагаемой продукцией.
4) Ну, конечно нельзя обобщать: если у вас ларёк, торгующий сигаретами, то затевать не имеет смысла. А если - магазинчик, торгующий сигарами и элитными сортами табака, то может имеет смысл для своих занятых клиентов сделать сайтик, м.б. даже и с доп. интернет-магазином.
5) Если средства не позволяют организовать свой сайт, а фирму представить в сети хочется, так сейчас множество специализированных проектов существует специально для малого бизнеса вроде этого: