Проблема унижтожения малого бизнеса гипермаркетами
Гость
|
Приветствую всех. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 436
из них
1 пользователь,
435 гостей
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
30 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Привет. А что в твоем понятии уничтожение? Есть здоровая конкуренция, когда побеждает тот к кому больше народа идет за покупакми, а это следствие того, что он предлагает именно то, что покупателям нужно. Тем более сейчас, насколько я знаю, действует программа городская что-то про магазины "пешеходной доступности". Точно не знаю, просто на Форуме слышал. Расскажи по конкретнее в чем проблема.
Антон, мне кажется, наш собеседник под "уничтожением" имел в виду это. Небольшие магазины исчезают по ночам. Кстати, тенденция исключительно петербургская. В столице павильоны и даже ларьки стоят себе, как прежде.
С таким подходом нормальными способами не поборишься. Тем более, что городские власти только за, чтобы павильоны и ларьки исчезали.
Проблема гораздо глубже, чем кажется на самом деле. За последние 15 лет произошла революция в сфере информационных технологий, что позволило зоздавать принципиально новые торговые сети. Это уже не десяток магазинчиков советских времён 80х или ларьков , где человек объезжает на метро все точки и собирает информацию о проданном товаре. На западе давно существуют крупнейшие розничные торговые сети, раскиданные по всему миру , но соединённые общей компьюторной информационной системой. И как только покупатель купил что-то, те сканер считал штрихкод, идёт немедленный сигнал непосредственно изготовителю данной продукции об этой продаже. И изготовитель, собирая данные о продажах со всего мира, от всех гиперсетей и гипермаркетов, немедленно приступает к производству и поставке очередной партии товаров в торговые сети. Я повторяю, НЕМЕДЛЕННО! Иначе вас опередит другая суперсеть. Причём девиз таких сетей- высокое качество по низким ценам. И перед вступлением в ВТО, власть правильно даёт дорогу своим сетям, успеть, хоть что-то.
Всё, время маленьких лабазов ушло в прошлое, надо это ясно и чётко понимать. Революция высоких технологий, а не злая воля власти уничтожает малый торговый бизнес. Это ЭВОЛЮЦИЯ человечества.
Надо перестраиваться, бросать свою торговлю и гибко обучаться другим ремёслам.
И конечно главную роль, здесь играет производительность труда,тк, благодаря тем же технологиям 50 продавцов и 50 кассиров в супермаркете производят обслуживание количества покупателей на порядки выше, чем бы простые магазинчики.
Кто знает, возможно через 30 лет и гипермаркеты умрут, а вы будете сидеть у компа и заказывать всё прямо на дом, с доставкой.
Здравствуйте, Michael!
Не совсем понятно, у Вас магазин продовольственных или промышленных товаров?
Не совсем понятно, он небольшой по размерам или товарообороту?
Но, даже без знания этих важных деталей, попробую вселить в Вас оптимизм.
Бороться с гиперами можно.
И достаточно успешно.
Во всяком случае, опыт об этом свидетельствует.
Для того, чтобы не только бороться, но и побеждать в борьбе - надо понимать слабые места работы гиперов и, используя эти знания, активно переманивать покупателей из гиперов к себе.
Например.
1.В гиперах повсеместно низкое качество обслуживания покупателей - сделайте продавцов своего магазина эталоном благожелательного отношения к покупателям.
Пускай заучивают как зовут по имени-отчеству постоянных покупателей
И улыбаются, улыбаются, улыбаются.
2.Гиперам недосуг узнать реальные нужды покупателей - проводите постоянные опросы покупателей о том, что они хотят видеть на прилавках.
3.Гиперы мордуют поставщиков продукции - объединяйтесь с коллегами по цеху в закупочные сети и отбирайте у гиперов часть поставщиков.
4.Гиперы грешат просроченной продукцией - добейтесь, чтобы у Вас на прилавках были только свежайшие товары.
5.Гиперы делают ставку на массовый ширпотреб - предложите покупателям интересные новинки.
И так далее, и тому подобное - перечислять можно очень долго.
А самое главное - объединяйтесь с такими же как Вы, а то ведь Вас на самом деле окончательно скушают эти нехорошие акулы:)
С уважением,
ЦитатаРаскрыть
Я вижу выход только в волевом решении властей, направленном на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ развитие МБ.
Волевым решением покрыли город сетями за три года? Покрыли и точно так же и МБ могут поднять из руин, но не поднимают, а только гнобят и обкладывают бумагами. Пока не судьба. Стране не нужна деловая активность населения.
Здравствуйте, Николай!
Из принципа буду пытаться быть вежливым.
Поэтому, прежде всего, здравствуйте.
Это всего лишь вежливость.
Но, в обществе порядочных людей её пока что никто не отменял.
Парадокс, но.
И в, с Ваших слов - в "совдепии ", и сегодня - на Вашем примере, общение с незнакомым человеком, то есть со мной:
- со своими - почему - то только на "Эй, ты"?
- а с иностранными дамами и господами неизвестного происхождения, почему-то исключительно на "Вы"?
Хотя, на англицком - это как раз несущественно!!!
Значит, проблема холопства и джентльменства в Вас самих?
Может быть, оттого и бардак в России?
Что со своими, по хамски общаемся?
А с иностранцами, как природный интеллигент с иноземными интеллигентами?
Эх, Питер, Питер - куда катишься?!
Ну, да ладно.
По существу Вашего письма.
1.Вы пишете: "русские продавцы неспособны улыбаться по определению, хмурые лица - наследие совдепии"
Прежде всего.
Хватит позорить русских, я сам русский - а с Вами, тем не менее, исключительно на Вы и очень вежливо.
Отвечаю по существу: Если Вы действительно занимаетесь бизнесом , а не болтологией, то:
- или научите, или заставьте работать просто хорошими продавцами, тех, кому Вы платите зарплату;
- или увольте тех, кто не может или не хочет выполнять Ваши приказы и быть хорошим продавцом и примите на работу тех, кто не будет впредь позорить лично Вас и заживо хоронить Ваш бизнес;
- или продайте, пока не поздно, свой бизнес более умным и настойчивым конкурентам, вне зависимости от их национальности, - а то попадёте в такой минус, что и дети не расплатятся.
2.Вы пишете: "это неправильно, при огромных площадях гмаркетов там всего такого набито."
Отвечаю: Проведите непредвзятый анализ реального положения дел в гипермаркетах, и Вы сами сможете убедиться в достоверности моих выводов.
3.Вы пишете: " любой поставщик за счастье огромное считает попасть с товаром в сеть маркетов"
Отвечаю:
- или Вы не сталкивались с проблемой вхождения в сети (унижениями поставщиков, взятками закупщикам сетей и т.п.)
- или Вы работаете в сетях (что, право, вовсе не обвинение - просто работа у Вас такая).
4.Вы пишете: "а в гиперах такое количество товара, что всегда найдёшь свежий"
Отвечаю: По данным Общества защиты прав потребителей больше всего нарушений правил торговли и Закона РФ "О защите прав потребителей" именно в сетях.
В том числе и в части продажи просроченной продукции.
И ещё.
Жаль, что Вы не откомментировали п.5 моего письма Майклу - о новинках.
Очень жаль.
Вы пишете: "уже... при любом объединении МБ ,структуры на основе которых МБ решит самостийно объединиться власти или владельцы структур закроют, вспомните форум Опоры"
Отвечаю: Всё сильней ощущение, потому что Вы, как смертельно больной вирусоноситель, распространяете вокруг себя бациллы недоверия, страха и неуверенности людей в своих силах, или что Вы работаете в сетях или на сети.
При чём здесь власти?
При чём здесь владельцы каких - то структур?
Может быть, хватит обвинять в своей стойкой импотенции любовников своей жены?
Власти и структуры всегда договариваются с теми, кто представляет собой реальную силу.
Это изначально запрограммировано в их природе.
Вы пишете: "Я вижу выход только в волевом решении властей, направленном на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ развитие МБ.
Волевым решением покрыли город сетями за три года? Покрыли и точно так же и МБ могут поднять из руин, но не поднимают, а только гнобят и обкладывают бумагами. Пока не судьба. Стране не нужна деловая активность населения."
Отвечаю: Николай, ну сколько же можно плакать? Ей богу, надоело уже это постоянное совковое нытьё!
Вы зачем пришли в бизнес - чтобы деньги зарабатывать или подачки просить?
Поэтому:
- или бейтесь за себя, свою семью и свой бизнес - и зарабатывайте.
- или на паперть, то бишь в чиновники или в структуры:)
Хотя, можете продолжать ждать решения властей, в соответствии с которым к Вам ежемесячно будет дядя из мэрии приходить, чтобы денежку в Ваш карман положить:)
С уважением,
Выбираю битву за свой бизнес, заработаю!!!Ура!!
ЦитатаРаскрыть
только не стране. а правящей верхушке -им выгоднее из населения делать просителей льгот, которые правители наши то дают, то отбирают. А те, кто умеет зарабатывать и давать соотечественникам рабочие места у них вызывают чуство страха, видимо.... Страха, что те станут ИМУЩИМИ и отнимут у них их бесконечные привилегии и теплые места
ЦитатаРаскрыть
Только это я, 38 восьмой про деловую активность высказал, а не А И.
А какой вот можно найти выход из создавшегося положения? Стонать все могут.
А может и нет выхода...