работа с договорами
Гость
|
ребят, дайте, пожалуйста ссылок, где можно почитать как работать с договорами. Как "подписывать", как пересылать, счёт-фактура, акт выполненных работ и т. п. :rolleyes: |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 452
из них
0 пользователей,
452 гостя
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
23 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Как правильно документально оформить работы, выполненные в рамках генерального подряда на проведение строительно-монтажных работ, для отражения этих работ в книге продаж и книге покупок генерального подрядчика?
Для ответа на данный вопрос рассмотрим следующую ситуацию. Между заказчиком и генеральным подрядчиком заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ. Заказчик перечисляет генподрядчику аванс в счет выполнения работ по договору. Генеральный подрядчик заключает со сторонней организацией субподрядный договор на выполнение части работ. По мере выполнения работ субподрядчиком генподрядчик и субподрядчик подписывают акт сдачи-приемки работ по договору. По мере выполнения работ генподрядчиком заказчик и генподрядчик подписывают акт сдачи-приемки работ по договору генерального подряда. После подписания акта заказчик производит окончательный расчет за выполненные строительно-монтажные работы.
Рассмотрим порядок оформления документов и отражения этих операций в книге продаж и книге покупок генерального подрядчика.
1. На расчетный счет генподрядчика поступил аванс в счет выполнения работ по договору генерального подряда. Не позднее 10 дней со дня получения аванса генподрядчик должен составить счет-фактуру на сумму полученного аванса. Этот счет-фактура составляется в одном экземпляре, являясь основанием для начисления НДС и регистрации в книге продаж у генподрядчика, и не подлежит предъявлению заказчику (п. 4 совместного письма Госналогслужбы РФ N ВЗ-6-03/890 и Минфина РФ N 109 от 25.12.96 "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость с 1 января 1997 года").
2. По мере выполнения работ по договору субподряда субподрядчик составляет счет-фактуру на сумму выполненных работ в двух экземплярах, один из которых он должен предоставить генподрядчику не позднее 10 дней с даты подписания акта сдачи-приемки работ по договору. Этот счет-фактура подшивается генподрядчиком в журнал учета счетов-фактур и подлежит регистрации в книге покупок по мере оплаты выполненных субподрядчиком работ (п. 8 совместного письма).
3. После сдачи выполненных работ заказчику генподрядчик составляет счет-фактуру на сумму выполненных в рамках договора генерального подряда работ в двух экземплярах, один из которых он должен представить заказчику не позднее 10 дней с даты подписания акта сдачи-приемки работ по договору. Порядок отражения этого счета-фактуры в книге продаж генподрядчика зависит от вида принятой учетной политики (см. п. 6 совместного письма).
При использовании генподрядчиком учетной политики по отгрузке регистрация составленного счета-фактуры в книге продаж производится сразу на всю сумму счета независимо от оплаты. При этом производится корректировка суммы НДС по ранее полученному авансу.
При использовании учетной политики по оплате регистрация счета-фактуры в книге продаж генподрядчиком производится на каждую сумму, поступившую в порядке частичной оплаты, с указанием реквизитов этого счета-фактуры и с пометкой по каждой сумме "Частичная оплата".
Т. Крутякова
Выпуск 16, август 1997 г.
ну вот например, а в какой хоть области деятельности вопрос? а то слишком абстрактно
а вот тут почитайте может, что путное найдете
спасибо за ответы, но немного не то, поэтому уточню.
Я не знаю саму процедуру оформления сотрудничества с помошью договоров. Например у нас консультационные услуги, только с юр лицами из другого города.
Т е например совершение сделки. Договор с нашей стороны подписывается, ставится печать и отсылается по факсу клиенту. Он смотри подписывает и высылает одну копию нам. Так? )))
И как быть с актами сдачи работ (или как они там называются) когда сотрудничество бессрочное.
И насчёт системы банк-клиент тоже совсем непонятно.
Выручайте, или Вы или придётся брать конусльтацию у бухгалтера, а такие вопросы "умные' чё то не хочется ей задавать )))
ЦитатаРаскрыть
Я сотрудничала по договору подряда с одной фирмой из др. города. Они делали так: высылали мне по почте (обычной) 2 экземпляра договора (со своей печатью, подписью ген.дир.) и 2 экземпляра акта приема-передачи услуг (работ) тоже с подписями и печатями. Я эти акты и договоры подписывала, 1 экз. договора+1 экз. акта оставляла себе, а др. экз. с моими подписями отправляла на адрес фирмы. Т.к. сотрудничество у нас тоже было не одноразовое, то акты приема-передачи услуг, по завершении этих услуг нами подписывались каждый месяц (а договор был только один в самом начале нашего сотрудничества).
вполне возможен и приведенный Вами вариант обмена договорами по факсу, только в этом случае нужно прописать в договоре, что переданные документы по факсу имеют такую же силу как и лично подписанные, процедура такая вы ставите на своем экземпляре печать посылаете факсом, они ставят на факсе печать и высылают вам факсом. В дальнейшем имеет смысл обменяться оригиналами. с актами то же самое.
ЦитатаРаскрыть
Но при этом Вы берете на себя риск доказательств, что хоть и с Вашего факса был отправлен подделанный договор или любой другой документ в случае возникновения проблем, но Вы к нему отношения не имеете. У меня был прецедент разборок по этому поводу и даже с прописанной в договоре фразой о том, что факсимильные копии имеют равную силу с оригиналами, дело было проиграно, так как с факса одной из сторон может отправить любой документ недобросовестный сотрудник или вообще не с этого факса. Не на всех факсовых копиях указан телефон отправителя, дата и время отправления -все зависит от настройки факса..Так же по факсу ожно отправить документ, склееный в Фотошопе - мы как-то получили платежку на сумму 120 000 с подделанной подписью..и во время сообразили позвонить руководству и получить дополнительные гарантии действительности платежа ... Так что дело очень тонкое и рискованное.
Работы по договору с новым клиентом при отсуствии оригинала договора самое правильное начинать с предоплаты. Предоплата, как известно, лучшая форма проявления доверия А там максимально быстро обменяться оригиналами договоров. Согласовывать договора можно и по факсу и по электронной почте
Ребят, подробная информация о том, как работать с различными договорами и все нюансы в любых подобных случаях