Ремонт в офисе
Михаил Чарусов
|
Доброго дня всем. У меня довольно успешный бизнес в Москве, а сейчас я планирую делать в офисе ремонт и оборудовать там переговорную. Без нее очень неудобно. Вот только что хотел спросить - как все продумать, чтобы эта комната соответствовала всем потребностям. Какие оборудование необходимо купить? Ну понятно, что в первую очередь нужно выбрать хороший стол для переговоров: |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 379
из них
0 пользователей,
379 гостей
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
5 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Ну вот вы же правильно все говорите - нужно исходить из потребностей. Если у вас, например, используются какие-то видеоматериалы, то значит нужно проектор и экран покупать. Ну и так далее.
Ну в любом случае доска нужна будет. Ведь очень часто когда что-то рассказываете, то требуется предоставить информацию наглядно - с цифрами или даже графиками.
А у вас переговорная как будет использоваться - для собраний с сотрудниками или для переговоров с клиентами. Это важно, потому что в каждом случае есть какие-то свои особенности
Это сложно самостоятельно сделать. Не проще ли просто нанять дизайнера. Тем более, сейчас масса предложений по перегородкам, были бы финансы.
Я не обращался к специалистам, когда делал ремонт в офисе. Все можно сделать самостоятельно, если подойти со всей ответственностью к работе) Я изначальноспроектировал план офиса самостоятельно в специальной программе, это не сложно и довольно быстро. С помощью такого чертежа, я уже смог предугадать будущие ошибки и избежать их. Переговорную сделал в отдельной комнате, что облегчило мне задачу с перегородками. Получилось не плохо, учитывая, что я не дизайнер по образованию и тем более, не прораб.
Мы в свое время были вынуждены заказывать изготовление стола для переговоров, потому что нужного нам размера ни у кого не было в наличии. В итоге заплатили какие-то сумасшедшие на то время деньги (да и сейчас это совсем не копейки).
Да, стол для переговоров найти действительно гораздо проблематичнее, чем обычный офисный стол для персонала. просто такого типа мебель менее востребована, потому и выбор небольшой. Кстати, как по мне, то вот тут можно найти достойные вариантыhttps://aelitaholding.ru/mebel-dlya-ofisa/stoly/dlya-peregovorov
Мы также делали современный ремонт, выбрали стиль лофт, и для офиса IT компании, я считаю, что этот стиль очень неплохо подходит, и на рынке есть много отделочных материалов в этой категории. Мы заказывали тутпотолочные фальшбалки , смотрятся очень аутентично!