Росавтодор ограничил движение грузовиков по всем федеральным дорогам
Гость
|
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с 1 апреля ввело временные ограничения на движение транспортных средств с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси на некоторых участках основных федеральных автотрасс, говорится в сообщении Росавтодора. Ограничения будут действовать с 1 апреля, в частности, на трассах М-8 "Холмогоры ", М-2 "Крым", М-10 "Россия" из Санкт-Петербурга в Москву, М-10 "Скандинавия", М-9 "Балтия" от Москвы до границы с Латвией, М-7 "Волга", М-5 "Урал", М-6 "Каспий" из Москвы до Астрахани. На некоторых участках ограничения уже действуют с 25 марта, например, на трассе М-29 "Кавказ". В ряде регионов ограничения начнут действовать позднее, например на трассе М-53 "Енисей" от Красноярска до Монголии с 18 апреля, М-56 "Лена" – с 27 мая. Ограничения также вводятся на трассах ГК "Автодор", среди них участки трасс М-4 "Дон", М-1 "Беларусь", М-3 "Украина". |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Отмечается также, что Росавтодор с 20 мая по 31 августа намерен ввести временные ограничения движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов
И зачем?
В 2011 году Росавтодор уже закрывал движение для грузовиков с 10:00 до 22:00 на ряде автомобильных трасс. На время действия ограничения автомобили, перевозящие тяжеловесные грузы, смогут передвигаться в период с 22:00 до 10:00. По данным ведомства, ограничения будут вводиться для предотвращения колейности на автодорогах.
Летом 2010 года аномальная жара способствовала настоящему разрушению дорог в Центральном и Приволжском округах. Дорожное покрытие многих автомобильных магистралей во многих местах просто-напросто «вспучилось». Колея до 15 сантиметров глубиной образовалась на Дмитровском шоссе и на некоторых участках Горьковского шоссе. Больше всего от аномальной жары пострадали дороги на юге России, в частности, трасса М3 «Украина», а также ряд участков трассы М10 «Россия». Колеи образовались даже на Московской кольцевой автодороге.
По данным Росавтодора, летом температура асфальта в некоторых регионах России достигала 60 градусов по Цельсию. Это на 10 градусов выше нормы, на которую рассчитано дорожное полотно. В результате, на многих трассах асфальт расплавился, в результате чего на нем образовались колеи. Сообщалось также, что больше всего от аномальной жары пострадали дороги на юге России, в частности, трасса М3 «Украина», а также ряд участков трассы М10 «Россия».
А весной то зачем?
:cry:
Весной обусловлено снижением несущей способности конструктивных элементов дорог из-за их переувлажнения в весенний период.
Получается ПАРАДОКС.......по Российским дорогам вообще нельзя ездить, летать надо. Зимой не расчищенные дороги, не проехать, весной – дороги закрыты, летом – асфальт плавится, осенью опять не проехать дороги разбиты. Выход то какой ?
Князь, вы правильно заметили, летать, чем и занимаются сейчас многие автомобилисты грузовых автомобилей, они не ездят, они летают по трассам, с огромным перегрузом, и потом же сами возмущаются тому, почему у нас в России такой плохой асфальт на трассах
и вопрос к ним, а почему вы перегружаете свои фуры, которыми и портите асфальт, а то привыкли ездить, и не на что не обращать внимания
а тепреь то им придется не летать а ездить, и на пунктах весового контроля взвешиваться
А мне нравится ездить по таким дорогам, во первых- не уснёшь, во вторых- общая тема для разговора и время просто летит, Вы не согласны? :
Ага, этого конечно не отнять, дай про русские дороги поговорить, а потом приехать, и всем еще больше рассказать, что такое творится на трассе
В чем то и есть плюс, согласен, но он маленький, машину то разбиваешь, хотя у кого какая, да еще и безопасность превыше всего
Очень много полос - колеи, в которых фуры то нормально себя чувствуют, а вот обычная легковая не очень, может хорошо занести, особенно когда влажно
Анастасия, вы сами за рулем ездите по трассам таким?