Розничная торговля продуктами, разрешение и т.п.
Гость
|
Добрый всем день! Открываем в Москве розничную точку по продаже продукции (специи, варенье). Выбрали упрощенку 6% для более легкого ведения бух уч. И вот какой вопрос возник с арендой помещения. Если мы арендуем метры в торговых комплексах и ставим свой закрытый павильон в центр торгового зала, то какие разрешения нам нужны? на торговлю, от сэз и пожарных? Или это все должен нам предоставить арендодатель? И сколько это обычно стоит? А если мы арендуем помещение в переходах метро? И вопросик на всякий случай по поводу регистрации ИП: |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 388
из них
0 пользователей,
388 гостей
Всего пользователей, читающих форум Продукты питания:
0 пользователей,
2 гостя
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Добрый день, Lili!
Сначала отвечу на ваш вопрос по налогообложению. Да, вам необходимо подать заявление в налоговую инспекцию. Вот, почитайте отрывок из статьи:
ЦитатаРаскрыть
Процитировано из этого источника - Регистрация предприятия: пошаговый алгоритм". Там же вы найдете информацию про то, как правильно зарегистрировать ККМ (думаю, этот материал может вам также пригодится).
Теперь о необходимых разрешениях:
Разрешение получается сроком на 1 год, и продлевается при необходимости ежегодно.
Из документов необходимо иметь:
1. Договор аренды помещения.
2. Разрешение СЭС на помещение (у хозяина помещения обычно есть).
3. Разрешение пожарных на помещение (у хозяина помещения обычно есть).
4. Договор на вывоз мусора (у хозяина помещения обычно есть).
Заметьте, что "обычно есть" означает, что оно есть не всегда, поэтому поинтересуйтесь этим вопросом у своего арендодателя.
Также вам может пригодится эта информация:
Торговое место: какие документы необходимо иметь?
Большое спасибо! как раз такую статью и искала )) распечатаю и повешу на стунку :!:
а на счет налоговой вопрос был в другом:
после регистрации и получения свидетельств об ИП надо ли после отнести копии в свою местную (не окружную) налоговую, где я ИНН получала?
Добрый день!
А какие документы и процедуры нужны для открытия интернет-магазина продуктов? Торговли в помещении не будет, только хранение и упаковка продуктов (кроме алкоголя). Доставка только курьером.
Интересен ответ - что действительно необходимо и на что, учитывая специфику такой торговли, можно закрыть глаза?
Заранее спасибо за ответ!
Ни чего из этого не получится.