Состав 1С Управление торговлей
Слава
|
Какие компоненты входят в 1С Управление торговлей, и зачем они необходимы для малого бизнеса? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 250
из них
0 пользователей,
250 гостей
Всего пользователей, читающих форум 1С: Управление торговлей:
0 пользователей,
8 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Добрый день!
В программный продукт 1С Управление торговлей входят следующие модули:
• Управление взаимоотношениями с клиентами
• Управление правилами продаж, маркетинг
• Управление продажами
• Управление торговыми представителями
• Денежные средства
• Управление запасами
• Управление закупками
• Финансовый учет
Что такое малый бизнес?
Согласно Федеральному закону 209-ФЗ "О поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Малым предприятием является фирма, на которой занято менее 15 человек, считается микропредприятием, от 16 до 100 человек – малым предприятием, а фирмы с персоналом более 100 человек переходят в разряд среднего бизнеса. Согласно определённым законом финансовым критериям, фирма с годовым оборотом менее 60 млн. рублей относится к микропредприятиям, от 60 до 400 млн. рублей – к малым, и более 400 млн. рублей – к средним предприятиям.
Соответственно, даже в случае совмещения в малых и микропредприятих функций в отделах, в интересах руководства предприятия планирование и анализ всей деятельности предприятия, в том числе просматривать итоги планов продаж, численность заказом покупателей, проводить ценообразование, в целом, следить за движением денежных средств, как расходов, так и доходов. Менеджерам низшего и среднего звена программа 1С Управление торговлей позволяет контролировать работу своих подчиненных, отслеживать складские остатки, организовывать работу с покупателями и партнерами, планировать закупки.
В какой отрасли работает Ваше предприятие? Возможно, существует отраслевое решение для Вашего бизнеса, которое учитывает все особенности сферы деятельности работы фирмы.
Специалист компании «Лоза»
В основном занимаюсь торговлей стройматериалами в розницу. Сейчас собираемся еще и оптом. То есть фактически будет две организации.
Слава, если я правильно Вас поняла, вы занимаетесь продажами.
Вам следует выбрать программу "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" либо приобрести 2 системы: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
Вариант первый: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
• управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
• управление бизнес-процессами;
• автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
• управление заказами покупателей;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
• управление обслуживанием клиентов;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Второй вариант: расширенные возможности по управлению денежными средствами, финансового учета и анализа торговой деятельности в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям в «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
Для индивидуальных консультаций звоните нашим специалистам по номеру 655-56-05.
Специалист компании «Лоза»