Сотрудники
Гость
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста, допустим я открыл компанию (ООО), при принятии на работу сотрудников (начальников отделов) нужно ли заключать с ними трудовой договор ?? И вообще что-нибудь интересного по этому вопросу расскажите, если знаете ) |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 159
из них
0 пользователей,
159 гостей
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
9 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
При принятии на работу сотрудников нужно несколько документов оформлять. А потом надо рассчитывать и платить зарплату, вести кадровый учет, соблюдать трудовое законодательство, платить зарплатные налоги.
Это очень общирный вопрос.
Пишите в личку, если интересно.
Лена Елгина, у меня компания на общей системе налогообл., зарегестрирована 1 июля, деятельность не ведет, нужно ли мне предоставлять какую-нибудь информацию в налоговую, чтобы не платить ЕСН?
Возможны два варианта:
1. Если совсем-совсем никакой деятельности не будет в III квартале, и расчетный счет не откроете, Вы должны будете сдать либо единую (упрощенную) налоговую декларацию (до 20 октября).
2. Если деятельность (хоть какие-то расходы) будет, но на работу никого не оформите, то Вы должны будете сдать несколько деклараций, в их числе - расчет по взносам в Пенсионный фонд и расчет по ЕСН (единому социальному налогу).
Если работников не появится, то в этих формах будет много-много прочерков.
В обоих вариантах налоговики обычно требуют вместе с отчетами приносить им письмо от организации за подписью генерального директора, типа "В ... квартале ... года финансово-хозяйственная деятельность не велась, заработная плата не начислялась" (или просто "В ... квартале ... года заработная плата не начислялась", если доходы-расходы какие-то были)
Возможен и третий вариант: Вы кого-то возьмете на работу в III квартале, тогда отчеты будут не нулевыми уже.