Советы молодому руководителю
Гость
|
Вот и для меня самый больной вопрос - сотрудники. Это правильно сказано, что нанять кого попало гораздо легче, чем потом от него избавиться. Научилась на собственном опыте. Теперь собеседования будут в 5 раз жестче, подготовлю список вопросов и определю, что же ставлю во главу угла - качество или клиентов. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 230
из них
0 пользователей,
230 гостей
Всего пользователей, читающих форум Комментарии к материалам сайта:
0 пользователей,
37 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
А я пока сформировал коллектив перебрал 5 его плных составов...но игра определенно стоила свеч.
а я считаю, что лучше 10 раз объяснить уже работающему человеку что от него хотят, чем каждый раз нанимать нового, который вообще все с нуля начинает
а можно нанять такого, которому не надо ничего объяснять -он вам сам все объяснит. Нет, подготовленный опытный персонал - это клад для любого работодателя..правда, порою, золотой((
вот это в нашей психологии советской...когда уже изживем ее?! все хочется халявы...как нибудь извернуться и урвать подешевле...Это не к автору последнего поста обращено) просто крик души. Ну пора уже привыкнуть - все хорошее дорого! Мы уже давно трудимся в условиях конкурнеции и капитализма (пусть и с оговорками) качества профессионала, продукта, идеи - оцениваются рынком. Хочешь хорошего - плати!