Создал ИП
Александр Николаевич
|
Добрый день, уважаемые форумчане! С недавних пор стал ИП и посему появилось множество вопросов! 1. Официально я был зарегистрирован как ИП 28 сентября 2007 года, но реально на руки документы получил только 1 октября. Должен ли я был отчитывать перед налоговой за III квартал? 2. Как мне узнать по какой системе налогообложения я зарегистрирован? Знакомые люди говорят что по УСН, но все таки... (Код по ОКВЭД - 72.20, Разработка по) 3. Для чего нужна "Книга доходов и расходов" и смогу ли я в ближайшее время без нее снимать средства с р/с? 4. Могу ли я заключать договора по услугам, например "Обсуживание компьютерной техники", если при регистрации в кодах ОКВЭД я не указывал ее... Заранее благодарен за ответы и советы! |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 471
из них
1 пользователь,
470 гостей
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
32 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
На все эти вопросы с удовольствием ответит налоговая - для того они и существуют.
ЦитатаРаскрыть
С удовольствием? Сомневаюсь.
Александр Николаевич - один из вариантов получить ответы на все ваши вопросы - сходите к толковому юристу.
Доброго времени суток!
Сам недавно зарегестрировался как ИП, тоже есть много вопросов, но на некоторые уже знаю ответы.
2 - Если в течении пяти дней с момента регистрации не подать заявление на применение УСН, то применяется общая система налогооблажения. В двух словах: у Вас не упрощенка, если заявление на УСН вы не писали
3 - Книгу расходов и доходов можно вести в 1С, для того чтобы снимать деньги со счета нужно в банке выписать чековую книжку.
4 - Вроде нет, но коды ОКВЭД можно дописать (если не ошибаюсь, то изменение данных об ИП стоит 2 т.р.).
Подробнее я ничего сказать не могу, сам еще ничего не знаю. А главное, что не к кому обратиться за советом: юристы ничего не знают, бухгалтеры тоже ничего не знают, агентств консультаций я тоже не нашел. Если интересно, то можно пообщаться через личку, я тоже занимаюсь околокомпьютерной сферой.
ЦитатаРаскрыть
Есть куча аутсорсинговых компаний, в том числе по юридическим вопросам и бухгалтерии. Ради нового клиента на большинство вопросов они ответят бесплатно. например "Бизнес Аудит" 911-9987650 или любая другая компания, их сейчас очень много
Не знаю, насколько их много в Питере или в Москве, но во Владивостоке я не нашел еще ниодного.
организуйте...
Не тот профиль, хотя идея хорошая
Я хочу добавить новый вид деятельности в свой ИП. Как это делать?