Спрос на услуги по обслуживанию компьютерной техники
Гость
|
Добрый день. Планирую открыть бизнес по обслуживанию компьютерной техники организаций (установка и настройка ПО, Интернет, локальные сети и т.д.) Какой на ваш взгляд будет спрос на услуги моей фирмы? Организационно-правовй формой будет ООО. Помимо обслуживания юр. лиц планируется ориентация также на физ. лиц. Буду благодарен за любые отзывы... |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 161
из них
0 пользователей,
161 гость
Всего пользователей, читающих форум Прочие услуги:
0 пользователей,
13 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Какую рекламу по-вашему лучше запустить (разумеется на первых порах - бюджетную). Сделал визитки, листовки - начал пока с этого. Что и как лучше сделать на первых порах, может кто-нибудь уже имел опыт в данном виде деятельности?
Culon Culon, мы с вами собираемся занятся одним и тем же делом
Лично я не имею достаточного стартового капитала, а деньги в банке брать я не хочу, поэтому на первых парах я собираюсь обходится совсем без рекламы.
Что касается ИТ-сферы, народ у нас остался очень тёмным в этих вопросах и даже если дать массовую рекламу, мало кто оценит её заинтересуется в ваших услугах, поэтому самым оптимальным, на мой взгляд будет обзвонивать фирмёшки и предлагать услуги, попутно объясняя что это такое. Так же можно нанять пару студентов(мэнеджерами по продажам ) чтобы они ходили по фирмам и рассказывали что это за услуги и как они облегчат вашу жизнь.
Ну а как только пойдёт прибыль тут можно и рекламу пустить, но я не думаю что она увелит число клиентов(как я уже говорил, люди у нас тёмные )
Если вы со мной согласны или не согласны, буду очень рад подискутировать
For Остап Бендер.
Я собираюсь открывать бизнес в Республике Коми, если это вам о чем-то говорит. Стартового капитала я тоже не имею, и собираюсь все запустить с минимальными затратами. По поводу рекламы тоже планировал доводить информацию до организаций "с глазу на глаз", только вот способностей у меня к этому нет (так скажем язык у меня не подвешен, как того требует презентация), студентов нанимать на это дело неплохо, только вот, опять же это требует определенных трат. Я готов, конечно, идти на некоторые расходы, но во сколько по вашему это удовольствие обойдется? Как оплачивать труд студентов? По какому критерию (по времени, по сделкам), как?
В каком городе вы открываете свой бизнес, если не секрет и как у вас обстоят дела со спросом на данные услуги?
Давайте, пожалуй, общаться только в этой теме
Студентам много платить нельзя Скажем 500р с заказа. Любой студент будет очень рад. Стоит нанять пярня кусра со второго, чтобы специальность была по программированию, но в то же время чтобы не зыбитый был и мог ясно изъясняться.
Сам я из славного града Самары Насчёт спроса на эти услуги я ничего сказать не могу, сам сейчас провожу анализ, но уверен что это будет востребовано.
Вы говорили что вы уже ИП. Значит имели дело с заключением договоров и оплатой налогов? Можите рассказать об этом? Как нужно составить договор о предоставлении услуг (он как-то жёстко регламентирован или допускается какая-то свобода в тексте договора)? Как происходит процесс уплаты налогов? Какой счёт нужен в банке? Как выплачивать зарплату сотрудникам?
Да, действительно, я уже зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, но в сфере розничной торговли (у меня был небольшой отдел в торговом центре), поэтому я такой же делетант в данной сфере как и вы.
В банке необходимо открыть расчетный счет + подключить "клиент-банк" (он устанавливается на ваш компьютер и позволят проводить все финансовые операции с него). Договор составляется в свободной форме. Как раз сейчас я заканчиваю писать текст договора на абонентское обслуживание организаций. Об остальном пока ничего со 100%-ой уверенностью сказать не могу.
По-поводу студентов - вы предполагаете - один и тот же студент и обслуживает компьютерную технику клиентов, и доводит информацию о вашей фирме потенциальным клиентам?
Главная вакансия, как я считаю, которая не должна пустовать на вашем (моем) предприятии, так это должность бухгалтера, т.к. вести всю бухгалтерию самому без определенных знаний в данной обсласти и в частности в данной системе налогообложения проблематично. Тут надо решать - нанимать человека на должность бухгалтера (опять же немалые затраты), отдавать бухучет на аутсорсинг (например, аудиторской фирме), или же искать еще какие-либо варианты...
Как правило те кто обслуживает ПК совсем не разговорчивы и редко могут связать хотябы несколько слов в одно осмысленное предложение(я не издеваюсь, я по себе сужу, учусь на программиста и вижу что большинство однопоточников очень умные, но очень замкнутые).
Так что на обслуживание ПК я бы взял 1 человека, а на заключение договоров с клиентами совсем другого, с приятной внешностью, голосом и с подвешенным языком.
Насчёт бухгалтера я тоже много думал и решил обойтись без него.это блог одной потрясающей девушки! Она мне разъяснила некоторые моменты. Например:
-
"
для упрощенки: каждый квартал вы подаете декларацию и платите налог (с расчетного счета). Для этого заполняете квитанции и банк списывает денюжки куда надо...
если объект налогообложения доходы (ставка - 6 процентов) - то вы рассчитываете налог только с доходов,
если объект - доходы минус расходы (ставка - 15 процентов) - то полученные доходы уменьшите на произведенные расходы (которые должны соответствовать определенным критериям), и с полученной величины (прибыли) платите налог.
Нужно вести книгу учета доходов и расходов
"
Вот так всё оказывается просто, и бухгалтер не нужен
Если это не является коммерческой тайной, можете поделится текстом договора? real.kyle[собака]gmail.ru
Да, это все я уже знаю, но в процессе работы будет всплывать еще много разных моментов, которые необходимо решать мгновенно и тут уже ждать совета от компетентного бухгалтера не будет времени, поэтому надо все сразу предусмотреть. Подводных камней в ведении собственного дела, как вы понимаете, много. Поэтому надо быть очень компетентным в этих вопросах если собираетесь бухгалтерскую рутину взвалить на себя.
Я, например, собираюсь привлечь к этому свою жену, единственное - надо будет ее немного поднатаскать кому-то, кто чувствует себя в бухучете как рыба в воде.
Текстом договора я, конечно, поделюсь. В этом нет никакой коммерческой тайны (только собственный труд, который было бы неплохо чтобы вам пригодился также как и мне). Отправля вам его вечером, т.к. сейчас я от него удален на 20 км.
По поводу работников - видите, уже, как минимум у вас появились два работника, которым тоже "хочется кушать" (чем будете кормить?) на первых парах. Это пока для меня самая насущная проблема. А потом еще, собираетесь ли вы их регистрировать как работников (я бы рекомендовал, иначе штрафные санкции вас просто "съедят" при первой же проверке), плюс вы, как я полагаю (у меня по крайней мере так) будете приняты в штат как директор. Теперь смотрим следующую картину: даже если вы уровень зарплаты для каждого работника (в том числе и вас) сделаете минимальным (на сегодняшний день ~2300 руб.), то зарплата на троих работников - 6900 (себе можете не считать - тогда 4600 руб.), плюс НДФЛ на каждого работника + ЕСН.
Вот так и появляются немного не мало ~ 10.000руб. ежемесячных расходов вне зависимости от вашего дохода, т.е. даже в том случае если его не будет вовсе.
Тут надо все хорошо продумать.
Разумеется как вариант не брать официально на работу людей, но опять же (например, я) очень не хотел идти вопреки закону, уж больно я "боюсь" этих набего налоговых инспекторов.
У меня с этим проще, началу я сам буду и клиентов искать и обслуживать комы, благо программист и люблю компы
А вом могу посоветовать только такой вариант, чтобы нанимать людей не на оклад а с сдельной оплатой. В таком случае вы будите платить им только если будет прибыль и соответственно на налоги деньги будут. Может я не понимаю чего-то, но всегда казалось что так можно сделать
Уважаемый Остап Бендер, настоятельно рекомендую взять в штат бухгалтера. Помимо налогов, есть еще такие вещи, как документооборот, правильное определение расходов, и т.д. А кто будет документы выписывать на предоставленные услуги? А вдруг дело пойдет, да с упрощенки слетите по выручке? Тогда нало будет вести стандартный бухучет, расчитывать НДС и т.д.
Элеонора, если "дело пойдёт" то и деньги на нормального бухгалтера будут и тогда без вопросов я его найму, но в начале это довольно накладно