Все о Коммерческом Предложении
Гость
|
здравствуйте, уважаемые господа! вижу здесь собрались предприниматели от малого бизнеса. принимайте новичка каким образом лучше связаться с офисом клиента и отправить КП? есть ли более интересные ходы, чем тупое обзванивание потенциальных клиентов и предложение принять факс с этим самым КП? (на данный момент на ум приходит только такой способ) профессионалы, просьба поделитесь опытом? спасибо. нужна идея :!: |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 442
из них
0 пользователей,
442 гостя
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
41 гость
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Великолепная [URL=http://www.ek-ua.com/consulting-artikel-angebot.htm ]статья[/URL] - очень рекомендую.
Вообще, чтобы научиться продавать (чтобы смочь создать бизнес) - лично я пошел работать в продажи, обычным менеджером по продажам.
Предложения по факсу в большинстве случаев отправляются в мусорную корзину. В лучшем случае его прочитает секретарь и крикнет в соседнюю комнату
- "Петр Иванович - вам это надо?"
- Мне некогда.
- .... начит не нужно (выбрасывает в мусорную корзину)
КП имеет смысл отправлять, когда клиент уже заинтересован. КП - это логичное продолжение контакта. Т.е. интерес должен быть создан при телефонном разговоре. Либо на личной встрече, которая была назначена при телефонном разговоре.
Книжки читать Рысёв "Активные продажи" и Стивен Шиффман "Техника холодных звонков" (последнюю можно скачать в интернет). Хотя читать бесполезно - нужно руководствоваться этими книгами на практике.
Хотя (по большому секрету), спамеры добиваются успеха. Ибо количество переходит в качество. Сложно поверить, но некоторые реально читают рекламу, и звонят, если она пришла в нужный момент . Но количество должно быть колоссальным конечно...
А еще можно провести бизнес разведку . Создаешь легенду, и звонишь организациям, предлагающим аналогичный твоему продукт, запрашивая КП от них. И смотришь как они это делают.
Есть более интересный ход, но я его еще не пробовал. Это выставки, конференции. Разные мероприятия, куда приходят представители и руководители предприятий. Вот там по идее можно хорошо наладить контакт.