Вспомогательные программы для продаж
Redrunner
|
Какое новое программное обеспечение стоит использовать в отделе продаж для помощи и облегчения работы сотрудников? А то я сам начал искать и нашел много всего, но без опыта использования данных программ нереально понять какие ПО внедрить можно. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 164
из них
0 пользователей,
164 гостя
Всего пользователей, читающих форум Прочее:
0 пользователей,
39 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Я думаю, что в первую очередь нужно грамотно устроить рабочий процесс, а для этого сейчас используют современный power mappinghttps://blog.salesai.ru/top-5-deal-qualification-frameworks . Но мало просто ввести в работу инновации, важно правильно их использовать. Поэтому быстрых результатов ждать не стоит. Работники должны привыкнуть к новым фреймворкам.
Цитата от RedrunnerРаскрыть
Так наймите людей специально обученных для этого, зачем сами стараетесь делать то чего не умеете? Никогда не понимал такой логики. На перспективу это же стабильнее будет работать.
Встретился с приятелем, который давно руководит крупной компанией, чтобы узнать, кто поможет с разработкой ПО. Он посоветовал не искать сомнительные компании, а обратиться в проверенную компанию “ТЕНЕТ”, на сайтеhttps://te-net.io/ можно воспользоваться услугой разработки программных решений широкого спектра (предоставляют комплекс услуг по реализации и сопровождению комплексных IT-проектов на всем их жизненном цикле, включая исследования предметной области, анализ требований, постановку задач, проектирование, реализацию, тестирование, отладку, внедрение в эксплуатацию, сопровождение), что требовалось. Если возникли вопросы, то можно оставить их на портале компании.
Автоматизация всегда только пользу приносила.
Единственное что стоит вводить это автоматизацию учёта клиентов и материалов, это облегчает сразу работу администраторов. Мы когда поставили в салонпрограмму для парикмахеров на базе 1 с, так у нас сразу стало более упорядоченно в работе. Особенно нравятся карточки клиентов, где вся инфа указана подробно.