Выставки и их влияние на бизнес
Анна Лебедева
|
Вот еще такой вопрос возник: нужно ли уделять внимание выставкам? Допустим, таким как Консумэкспо, на примере нее можно рассмотреть. Довольно ли успешно можно сотрудничать с людьми, которые там присутствуют? Или же это по сути и не от выставки зависит, а от личных умений и понимания ситуации? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 204
из них
0 пользователей,
204 гостя
Всего пользователей, читающих форум Прочее:
0 пользователей,
68 гостей
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Выставки очень даже помогают в продажах. При умелой организации выставок приток новых клиентов гарантирован.
Я бы сказала так: зависит от личного понимания сложившейся на рынке ситуации, которая как раз на выставке лучше всего и проясняется. Например, ежегодная выставка Консумэкспо - место, где представляют новейшие тенденции современных потребительских товаров, заключают выгодные контракты и налаживают профессиональные связи. Современный маркетинг без выставочной практики по-моему немыслим.
ЦитатаРаскрыть
Вот, и нам пару дней назад на совещании примерно эти же слова шеф сказал... И принял решение в выставке поучаствовать Народ у нас в ужасе! Времени на подготовку очень мало. Наш старый партнер за срочность исполнения заказа большой % запросил. Типа, нам деваться некуда - заплатим. Шеф сказал искать другую фирму. Может, кто-то посоветует фирмы в Москве, которые быстро и качественно изготавливают печатную продукцию, стенды, витрины и прочее?
Неужели никто не участвовал в выставках? Наверняка же москвичи сталкивались с фирмами по изготовлению стендов и витрин. Мне посоветовали Salebox. Кто-нибудь работал с этой компанией? Поделитесь информацией, пожалуйста.
Добрый день, Веснушка,
с этими конкретными компаниями не работала. В личку Вам кину телефон, название компании не вспомню, так как работала с ними 2 года назад и сохранился лишь номер телефона менеджера. Возможно, пригодится. В качестве отзыва, могу сказать, что сработали они очень быстро и качественно (начали работать тоже уже в январе, а готовились к продэкспо в середине февраля). Правда мы у них только стенд заказывали, заказывать промо материалы и стенд в одном месте считаю неправильным, потому как у подобных фирм есть определенная специализация. И все сопутствующее они, как правило, заказывают у других. Так зачем переплачивать? Ну если только сбросить груз ответственности .
Что касается выставок в целом, совершенно согласна с Вашим начальником . Хотя тут опять же специфика отрасли должна учитываться. В продуктах питания есть отличная выставка Продэкпо (опять же) прекрасная площадка для поиска новых клиентов, по снекам в частности,. А вот для консервации подходит Ворлдфуд. Для алкоголя ни та ни другая особо не подходит (исключение водка и слабоалкоголька). Сейчас сама ищу подходящую IT выставку но ничего подходящего еще не обнаружила.
Кстати, для справки, при грамотной организации выстакви можно солидно увеличить количество клиентов и, что самое главное, оборот компании.
Мое личное достижение, "отбитая" выставка (по доходу, а не по обороту) в течении двух первых месяцев после проеведения выставки. (бюджет был около 1 млн., точно не помню).
ЦитатаРаскрыть
Мы как раз вSalebox-e заказывали торговый стенд, бюджет был ограниченный и мы взяли стенд в аренду, это всего 30% от стоимости. короче, очень довольны мы были, что уложились в бюджет. Доставка тоже была бесплатная, короче приятно было - и выставку нормально провели, я лично рекомендую не тратить лишние деньги на покупку, а брать на время. Это дешевле.