Зачем внедрять HelpDesk в компании
mironovs920
|
Здравствуйте. Кто хорошо разбирается в софте для бизнеса и компаний? У меня есть в организации уже стабильно работающая CRM-система и я вот думаю, стоит ли вообще внедрять мне еще и HelpDesk? Хуже то я не сделаю ничего, верно? Сейчас вот тут прочитал информацию про все
|
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 413
из них
0 пользователей,
413 гостей
Всего пользователей, читающих форум Интернет бизнес:
0 пользователей,
9 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019