Магазин подушек: как добиться достойной прибыли?
Каких только подушек ни придумали: детские, взрослые, для игр и работы, перьевые и синтепоновые. Но до сих пор нет такого магазина, в котором они были бы собраны вместе. Попробуйте построить на этом выгодный бизнес!
Вы когда-нибудь обращали внимание на детали интерьера, аксессуары, которые позволяют создать из самого обычного помещения крайне уютное и удобное? Например, что можно сделать с самым обычным, не совсем новым диваном? На него можно сшить новые чехлы или положить накидку – он станет новее, но уютнее вряд ли. Чего же не хватает? Подушек. Всего лишь пара мягких ярких подушек - и ваш диван в центре внимания, он самый красивый и элегантный в комнате. А можно ли себе представить кровать без подушек?
Комфортный сон – залог здоровья! В рукоделии используются подушечки для иголок – очень ловко придумано. А в Европе активно используют подушечки под локти на офисном столе: они помогают расслабить руки, распределить правильно нагрузку, чтобы не затекала спина. Есть еще водные подушки, которые удобно подкладывать под спину, под поясницу. Есть валики – подушки, которые идеально ложатся под шею, расслабляя мышцы, уменьшая болевые ощущения в позвоночнике, предупреждая головные боли… Каких только подушек и подушечек нет: и детские, и взрослые, и для игр, и для работы, и перьевые, и синтепоновые… Но, к сожалению, до сих пор нет такого магазина, в котором были бы собраны все эти подушки.
Для начала стоит составить список всех подушек, которые существуют, и разделить их на группы. Чтобы вам было проще сориентироваться и ничего не пропустить, лучше всего воспользоваться поисковиками интернета. Разбивая подушки по группам, вы сразу условно разделите свой магазин на отделы. Интерьер вашего магазина сам должен быть «подушечным», то есть мягким, теплым и уютным. Поставьте диваны, кресла, разложите подушки на разные подставки. Лучше всего, если весь товар будет разложен на разных тумбах, стеллажах, чтобы покупатель мог подобрать себе подушку самостоятельно. Обычно для больших подушек используют стандартные металлические или деревянные стеллажи. Попробуйте отойти от этого штампа и закажите мягкую обивку конструкции стеллажа (например, мягкой тканью в цветочек). Это идеально подойдет под стиль вашего магазина.
Хотите прослыть гостеприимным магазином? Тогда поставьте несколько диванчиков и усаживайте на них всех своих клиентов. Товар можно выкладывать на тумбы перед диванами. Очень актуальны наволочки на подушки - их тоже удобнее разглядывать сидя. Кстати, наволочки можно закупать самые разные – от вышитых, атласных и шелковых до вязанных и кружевных. У вас должны быть представлены наволочки всех размеров, поэтому очень хорошо, если при вашем магазине будет работать мастер-портной, который сможет сшить наволочки под любую подушку (даже купленную не у вас) по дизайну клиента. Имейте в виду, что будут такие покупатели, которые захотят купить подушки для кровати, и им может понадобиться постельное белье, покрывала. Со временем стоит подумать еще и об услуге по чистке перьев подушек. Это очень популярная услуга.
Нередко поставщики продают подушки в индивидуальных упаковках. Но это не должно освобождать вас от специальных пакетиков или сумочек. Придумайте, например, бумажные пакеты в цвет стеллажей с логотипом вашей фирмы. Наверняка они многим понравятся. Не забывайте бросать в каждый пакет вашу визитку. Предлагайте скидки, рассказывайте об акциях.
Реклама должна также отражать ваш стиль, статус магазина. Поэтому придумайте, как сделать мягкую листовку. Она может быть, например, из ткани. Или сделайте визитки с небольшим квадратиком-наполнителем. Разместите такую же визитку на билбордах города – да-да, с таким же наполнителем-подушечкой, большой и яркой. Тогда вас точно заметят. И отбоя от клиентов у вас не будет!