Бриллиантовые прибыли: чем выгоднее всего торговать в интернете?
Онлайн-торговля ювелирными изделиями признана одним из наиболее прибыльных направлений электронной коммерции. Москвичи ежегодно тратят на предметы роскоши $2-4 млрд. - больше, чем жители Нью-Йорка.
Онлайн-торговля ювелирными изделиями признана одним из наиболее активно развивающися и прибыльных направлений электронной коммерции. Вероятно, росту продаж способствует мировой финансовый кризис и высокая инфляция - покупатели стремятся тратить, но не копить.
В прошлом году изделия из драгоценных камней и редких металлов заняли 9-е место в рейтинге самых динамично развивающихся направлений электронной торговли США, уступив видеиграм, электронике, игрушкам, билетам на развлекательные мероприятия, а также торговле книгами и журналами через Интернет. Только за третий квартал 2007 года продажи ювелирных изделий выросли на 21% (без учета показателей онлайн-аукционов и корпоративных продаж). За I квартал 2008 года объем продаж изделий с бриллиантами онлайн-магазина Amazon.com увеличился вдвое.
Покупатели приобретают ювелирные изделия для сохранения средств в условиях мирового финансового кризиса и высокой инфляции. Кроме того, в подобных ситуациях люди склонны увеличивать свои расходы, а не накопления, сообщают "Финансовые известия".
Российский рынок товаров сегмента luxury также устанавливает рекорд за рекордом - по данным газеты International Herald Tribune, москвичи ежегодно тратят на предметы роскоши $2-4 млрд. - больше, чем жители Нью-Йорка. Для производителей и продавцов подобных товаров российский рынок является сверхприбыльным - к примеру, в прошлом году Россия признана самым большим рынком сбыта автомобилей Rolls-Royce в континентальной Европе. По мнению аналитиков компании MAGRAM Market Research, мировой объем рынка luxury составляет около $7-9 млрд. (без учета автомобилей), при этом сохраняется устойчивый ежегодный прирост 30-40%.