Центр торговли по каталогам: как организовать?
Сегодня через каталоги можно купить все, что угодно – от велосипедов до косметики. Единственный недостаток такой системы продажи – найти нужный каталог не всегда удается. На этом можно построить простой и прибыльный бизнес.
Каталог товаров – это средство, с помощью которого у клиента появляется возможность приобрести товары, которых в настоящее время нет на рынке города. За рубежом такая система торговали уже развита достаточно хорошо, а некоторые каталоги даже пробираются в Россию, например «QUELLE».
Каталогов, торгующих товарами, великое множество. Сегодня через каталоги можно купить все, что угодно – от велосипедов до косметики. Единственный недостаток такой системы продажи – найти нужный каталог не всегда удается. Вы можете создать центр торговли по каталогам, в котором разместите множество каталогов различных фирм.
Организовать такой бизнес достаточно легко – нужно договориться с фирмами, которые предоставляют каталоги. Каждая фирма работает в своем сегменте рынка, а, следовательно, предлагает различные товары и условия сотрудничества. Обычно фирма предлагает фиксированный процент с продаж, однако с увеличением объема размер такого процента значительно увеличивается. Придумывать что-то и проводить сложные переговоры вам ненужно – фирма сразу предлагает уже готовый договор, в который нужно лишь внести ваши данные.
После того, как договор подписан, вы ежемесячно или ежеквартально по почте или курьерской службой доставки будете получать каталог товаров, который вы будете предоставлять для ознакомления клиентам.
В вашем центре должно быть большое количество различных каталогов. В принципе, такой центр рассчитан на состоятельных людей, которые готовы платить за бренд. Как правило, найти в небольшом городе хорошую вещь от известных производителей довольно-таки сложно, поэтому ваши каталоги станут хорошим средством для покупки той или иной «брендовой» вещи.
После того, как вы заключили контракты с множественными фирмами, следующий шаг – поиск подходящего помещения. Для центра торговли по каталогам вполне подойдет помещение общей площадью от 20 кв. метров. В качестве консультанта вам потребуется нанять работника, требования к которому минимальны – отсутствие вредных привычек и желание работать. Неплохо было бы, если он или она помогали клиентам выбрать различные товары.
Прибыль от торговли по каталогам получается за счет комиссионных от фирм, а она в свою очередь зависит от количества продаваемых товаров и ассортимента продукции. Впоследствии вокруг вашего центра сформируется круг постоянных клиентов, которые будут приносить основную часть прибыли. В таком случае, чистый доход может превышать несколько тысяч долларов в месяц.
Кроме того, вы можете поставить свою компанию на МЛМ-рельсы. Для этого вам потребуется создать несколько тематических каталогов продукции (косметика, одежда, электроника, диски и т.д.). Для тех, кто не знает, поясняю: МЛМ – сетевой маркетинг, его суть заключается в создании сети продавцов, которые будут реализовывать товары за процент от продажи. Обычно он колеблется от 5% до 30%. Продавцы могут зарабатывать, если найдут людей, которые будут реализовывать вещи по каталогам. Если найти несколько активных менеджеров на первом уровне, то «сеть» начнет работать сама по себе привлекая в свои ряды все новых и новых клиентов и продавцов.