Как открыть магазин «Все для салонов красоты»?
Вы замечали, какое огромное количество салонов красоты окружает нас? А ведь для всех них необходимо специальное оборудование и средства. Вам это интересно? Тогда попробуйте построить на этом собственное дело.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни был в салоне красоты. В таком салоне всегда есть большие зеркала, специальные кресла на регулирующихся опорах с откидной удобной спинкой, есть полураковины, которые предназначены для мытья головы, есть специальные тумбы с отсеками – да чего только там нет! Маленькие дети любят ходить с мамами в салоны красоты, потому что там глаза разбегаются ото всего, на что можно полюбоваться, а сколько всего можно пооткрывать… Тем не менее все это создается не только для того, чтобы интерьер салона был стильным и современным. Самое главное качество всех эти приспособлений – высокий комфорт для посетителей и клиентов, а также удобство для персонала. Вы замечали, какое огромное количество салонов красоты окружает нас? А ведь для всех них необходимо специальное оборудование и средства. Вам это интересно? Тогда попробуйте организовать собственное дело, в основе которого будет лежать обслуживание салонов красоты.
Итак, начнем с самого главного – ассортимента вашего магазина. Специальные кресла, мебель для парикмахеров, столы для косметологов, дерматологов, различные отсеки, полки для приборов, большие зеркала с возможностью регулирования их положения. Следующая необходимая категория – техника (фены, эпиляторы, сушилки). Затем специальные средства – профессиональные линии шампуней, кондиционеров, лаков различной степени фиксации, лаков для ногтей, закрепителей, основ, кремов, масок. И еще одна категория – все для пирсинга. Различные сережки, специальные пистолеты, средства по уходу за ранками и т. д. В вашем магазине должен быть представлен полный ассортимент данных товаров, чтобы любой салон красоты мог с полной уверенностью подписать с вами договор и не сомневаться в своевременных поставках. Для вас важно еще и мнение ваших клиентов: если кто-то пожелает купить средства из профессиональной линии по уходу за волосами той фирмы, которой у вас нет, вы должны будете все-таки поискать нужного поставщика. В противном случае вы рискуете потерять клиента. Вам же лучше стать монополиста, потому что один ушедший клиент – это определенный процент вашего рынка, это проигрыш вашему конкуренту, поэтому старайтесь максимально удовлетворять потребности своих потребителей.
Следующий вопрос – где все это брать? Для этого вам потребуется собрать немало информации о поставщиках. Сначала постарайтесь составить список тех, кто вообще занимается производством и техники и мебели и кто возит такие средства. Потом выделите из них несомненных лидеров. Далее разделите их на группы по уровню цен. В идеале у вас должен быть товар трех категорий: недорогие товары, средней категории и люкс (дорогие). Только тогда вы сможете полностью охватить потребности всех клиентов в городе.
Немаловажный фактор – доставка товара. В идеале, именно вы должны доставлять все заказанное клиентам. Причем бесплатно. Поэтому целесообразно заложить в цену товаров стоимость доставки. Ваше сотрудничество с салонами красоты должно быть подтверждено документально, поэтому старайтесь не просто обслуживать единичные заказы, а предлагайте заключать договоры, гарантируя при этом соответствующие скидки. Наверняка такой вариант развития событий подойдет многим. Особенно если вы будете разрешать оплату не по факту, а с отсрочкой. По договору вам все равно должны будут заплатить, так что нет смысла переживать о том, что вы можете потерять деньги.
Чтобы о вас узнали, вам потребуется провести масштабную рекламную кампанию, охватывающую все парикмахерские, салоны красоты, косметологии и дерматологии в городе. Только так вы сможете выбиться в лидеры. Конечно, можно раздавать листовки и визитки (это не помешает, вы можете оставить свои координаты на ресепшене). Но идеальный вариант – звонки непосредственно директорам салонов красоты. Вы должны уметь рассказать обо всех преимуществах своего магазина, о договорной форме заказов, о доставке. Продумав все до мелочей, вы сможете накидать примерный список вопросов, какие могут заинтересовать ваших собеседников. Именно обзванивая, вы сможете уговорить стать вашими клиентами. Вы даже можете предложить пробный период – поставлять товар в счет будущего сотрудничества.